Егор Холмогоров. Холуй и Царь

Тот факт, что в голосовании за право отдать своё имя аэропорту Мурманска лидирует основатель этого города (сперва носивший название Романов-на-Мурмане) император Николай II, попирающий псевдополярника и палача Крымской ЧК Папанина, нравится не всем. Прямо скажем – не многие из необольшевиков могут перенести это спокойно.

А советская власть, руководимая и направляемая коммунистической партией в несчастной России, видимо, не вполне закончилась, если автором совершенно позорной колонки, смеси невежества и клеветы по адресу русского Государя, оказывается глава «Радио России» Андрей Медведев, а публикуется эта колонка на сайте Russia Today - главного внешнепропагандистского ресурса страны, существующего на средства бюджета. То есть на наши с вами средства, за которые государство, как мы тут намедни узнали, нам ничего не должно, кроме хорошей вещи – ГУЛАГа.

Тут прямо не знаешь, что думать. Да думать и некогда, так как приходится морщиться от возмущенного отвращения. Главред всего российского радио выдал на гора такой винегрет из собственного невежества, вычитанной из советского учебника и пересказанной полуграмотной советской училкой пропаганды, что диву даешься.

Иван Папанин. Фото: Савостьянов Владимир / ТАСС

 

Вранье начинается с оскорбительного заголовка: «Николай Кровавый». Нет нужды кому-то доказывать сейчас, что никаким кровавым палачом император не был. Для осознания этого факта достаточно сопоставить цифры. В 1906-1909 годах, то есть на пике правительственного подавления революционного терроризма, было казнено, по самым размашистым подсчетам, 2 353 человека (называются и более скромные цифры). Для сравнения, революционеры (большевики, эсеры, анархисты и т.д.) убили более 4 000 государственных служащих, от министров и губернаторов до городовых и делопроизводителей, и примерно столько же гражданских. Все казненные при царе убийцы, поджигатели, террористы – это меньше одного дня работы Крымской ЧК в месяцы красного террора в 1920 году (той самой, где приводил в исполнение приговоры соревнующийся теперь с царем Иван Папанин) или в 1937-38 гг.

В мирном 1962 году, когда уже и культ личности осудили, и Сталина вынесли из мавзолея, в одной РСФСР было вынесено 2 159 смертных приговоров. И в этом же году осуществлен кровавый расстрел протестующих рабочих в Новочеркасске. Это уже не Сталин Кровавый (личная подпись вождя стоит на списках, содержащих имена 45 тысяч расстрелянных). Это Хрущев Кровавый. Из всех советских вождей по-настоящему Кровавым не успел побывать только Константин Устинович Черненко – и то потому, что быстро умер.

 
 

Никита Хрущев. Фото: www.globallookpress.com

Придуманное революционерами прозвище Николай Кровавый, которое они выдавали за «мнение народное», никак не приживалось, несмотря на периодическое употребление его в советской прессе (до захвата большевиками власти случаи употребления этого выражения единичны в газетах «Искра» и «Социал-демократ»). Русский писатель М.М. Пришвин в своих дневниках в 1918 году реагировал на попытки внедрить это словосочетание с раздражением: «В «Бедности» же напечатано, что Николай Кровавый, «душитель». Народный фольклор вспоминал о последнем царе совсем иначе: может быть, и без почтения, как к мученику, но с добрым юмором: «Был Царь Николашка – были щи да кашка, посадили холуя, и не стало ничего».

Взятая с первой ноты дичь не оставляет автора на протяжении всей статьи, представляющей из себя прямо-таки гимн забористому невежеству неосоветских пропагандистов. Тут и «после давки на Ходынке государь поехал плясать» – имеется в виду краткое посещение царём приема посла Франции – основного военного союзника России, с которым бок о бок придется лить кровь, и непосещение которого было бы равно дипломатической пощечине.

Еще автор радует нас военно-историческим открытием: «В годы Первой мировой из русской армии дезертировало 1,2 млн человек. В немецкой и британской дезертиров было по 40 тыс. Причём солдаты стали бежать с сентября 1914-го, бежали прямо с поездов, шедших на фронт». Перед нами не просто ложь – по данным Ставки, численность дезертиров на февраль 1917-го составила 195 тысяч человек, и любые другие цифры являются обычными прокоммунистическими домыслами. Перед нами еще и особый цинизм, так как увеличением дезертирства целенаправленно занималась как раз партия, с которой отождествляет себя Медведев – большевики. Именно они под лозунгом поражения Отечества (которое деятельно осуществили, едва захватив власть) разлагали армию.

Сколько человек дезертировало или сдалось в плен немцам в начале Второй мировой войны, ведшейся под началом коммунистов, я не буду даже напоминать. Народ всерьез взялся за оружие только тогда, когда осознал, что речь идет о выживании нации, а не правительства. Но и после этого количество не пожелавших сражаться за Сталина и, увы, готовых служить Гитлеру, исчислялось сотнями тысяч (максимальная численность т.н. «хиви» была 800 000). Ни о каких коллаборационистских формированиях на стороне немцев из русских в ходе Первой мировой войны ничего не известно.

Советские военнопленные. Вторая мировая война. Фото: www.globallookpress.com

 

Иной раз автор показывает на своем примере прямо-таки образцовый уровень российской присяжной журналистики и качество редакторской работы в RT: «Мог ли в царской России сын крестьянина хотя бы мечтать о том, чтобы стать лётчиком? Конечно, нет». Это не мнение, не оценочное суждение. Это фактическое утверждение. И это утверждение не просто ложно, а анекдотически ложно.

Первым русским летчиком был сын крестьянина и внук крепостного Михаил Никифрович Ефимов. Он первым из русских и 31-м в мире получил свидетельство пилота лично из рук Анри Фармана. Незнание этого факта необольшевиком тем более позорно, что Ефимов закончил свою жизнь как красный, его память в СССР была увековечена памятниками, то есть его личность, судьба и происхождение не были засекречены в спецархивах.

Впрочем, немало русских первопилотов из крестьян красные поубивали. Как, к примеру, крестьянина Харитона Никаноровича Семененко, также известного как Славороссов. Вот с чего начиналась его биография:

Харитон Никанорович родился 11 октября 1886 года в селе Домашлин Черниговской губернии Российской Империи. По линии отца, Никанора Даниловича, происходил из запорожских крестьян-казаков. Из восьми детей в семье выжило только четверо. Когда ему было 5 лет, семья перебралась в Одессу. Отец устроился дворником и получил казённое жильё. Мать, Акулина Логиновна, не выдержав тягот, впала в депрессию, и вся домашняя работа легла на плечи Харитона, как самого старшего из детей…

И тем не менее друживший с Ефимовым и еще одним знаменитым летчиком Уточкиным Харитон стал знаменитым летчиком, взяв себе спортивный псевдоним Славороссов.

В январе 1913 года Харитон Славороссов прибыл в итальянский посёлок Виццола-Тичино из соседней Швейцарии, где участвовал в авиационных митингах. Он хотел приобрести у миланской фирмы «Капрони» пропеллер, который собирался установить на свой «Блерио». Инженер Капрони оценил его способности и пригласил к себе на работу в качестве лётчика-испытателя. 23 января 1913 года Славороссов установил мировой рекорд скорости с пассажиром. Судьи зафиксировали пролёт 200 км за 1 час 56 минут 30 секунд и 250 км за 2 часа 24 минуты 30 секунд.

Однако в стране победившего социализма, в отличие от царской России, мечта крестьянского сына летать оказалась признаком шпионажа:

В 1930 году Харитона Никаноровича арестовали, объявив его французским шпионом. Его оговорил коллега, из которого ложные показания были выбиты силой. Встретив Славороссова в лагере, этот человек просил у него прощения. Харитон Никанорович простил его, но, не выдержав угрызений совести, тот покончил с собой. Славороссов работал в «шарашке» — конструкторском бюро в Медвежьегорске. В 1941 году семье сообщили о его смерти в ссылке.

Социальные лифты царской России вели сыновей крестьян в небо. Социальные лифты пролетарской диктатуры рабочих и крестьян – в шарашку, лагерь или на расстрельный полигон «Коммунарка».

Их действительные достижения переписывались на грабителей с наганом – «полярников Папаниных». Ради вымышленной фигуры этого комиссарившего при настоящих ученых полярниках палача Крымской ЧК были забыты и прокляты десятки царских полярников, не угодивших своей политической позицией. Полностью был вычеркнут из истории Колчак (мемориальную доску которому не так давно разрушили в Санкт-Петербурге необольшевики), был оттерт и полузабыт Вилькицкий, а открытая им Земля Императора Николая II была превращена в безликую «Северную Землю». Была земля русского Царя – оказался просто Север - Пионер, Комсомолец, Большевик – занимай, кто хочет.

Необольшевики жалуются на «развенчание советского наследия». Но, простите, не они ли начали? Если Медведев попросту не может не лгать на русского Государя. Не может не лгать просто потому, что ни бельмеса не знает о его государственной деятельности – как он покончил к 1911 году с недородами (после чего коммунисты устроили три голода по меньшей мере с 10 миллионами жертв по совокупности). Как он ликвидировал в годы Первой мировой снарядный голод, так что, увы, большевикам хватило царских снарядов и на расстрел Кремля, и на штурм белого Крыма.

Не знает Медведев и того, как Царь лично в ежедневном режиме контролировал создание Мурманска и строительство Мурманской железной дороги - той самой, за которую отдали жизнь девочки из «А зори здесь тихие»; той самой, по которой от союзников нескончаемой рекой шли составы с самолетами, грузовиками, цветными металлами, пуговицами, консервами. Куда и зачем, как вы думаете, шел конвой PQ-16, защищая который, погиб летчик Борис Сафонов, третий участник конкурса за имя аэропорта? Он шел в основанный Николаем II порт с грузами для построенной последним русским Императором железной дороги.

Николай II. Фото: www.globallookpress.com

Сколько бы ни ерничал медиачиновник над тем, что «неомонархическая тусовочка уже заявляет, что в Берлин в 1945-м вошла «обновлённая царская армия», а большевики здесь ни при чём», факт состоит в том, что без царских железных дорог, по которым прибывали и грузы, и сибирские дивизии (представим себе, что Транссиб цари не построили и его бы строил Сталин – так же, как он пытался построить Трансполярную магистраль – и представим судьбу Москвы в этом случае), без царских линкоров и береговых батарей, без царских винтовок и пушек, на одних «большевистских достижениях» мы бы откатились до японского фронта.

Не хочу принижать достижений (пусть и оплаченных кровавой ценой котлов 1941 года) Красной армии в войне с гитлеровцами, не буду кидать камнем, в данном случае, в отличие от многих других, даже в ее главнокомандующего. Но факт остается фактом – они стояли на плечах гигантов. Гигантов, которым предательское поведение либеральных, социалистических и большевистских кругов не дало одержать победу.

То, что колонки, по фактическому качеству и смысловому содержанию подобные «Николаю Кровавому», появляются на сайтах государственных пропагандистских ресурсов Российской Федерации, пугает. Если наша внешняя пропаганда ведется госпожой Симоньян на том же уровне, то не удивительно, что у нас дефицит друзей, а рост русофобских настроений в мире только на CNN не списать. Еще более пугает то, что их сочиняют высокоранговые медиачиновники типа Медведева, отвечающие за внешнее и внутреннее информационное обеспечение (если что, о том, что мы скоро попадем в рай, должны объявить именно по радио). Похоже, на смену разнузданной либеральной медиадиктатуре пришла не менее свирепая необольшевистская диктатура.

И не надо прикрываться свободой дискуссии и отмазками, что «редакция может не разделять». Редакции часто не разделяют мои мнения. И все-таки, делая те или иные утверждения, я стараюсь проверить их фактическую сторону, избежав хотя бы ошибок уровня «Ленин умер в Париже от гонореи, которой заразился от Коллонтай». Забить в поисковую строку «Были ли первые русские летчики из крестьян?» - дело одной минуты.

Поэтому не надо лукаво призывать: «У нас свобода слова, хотите, напишите ответ». Редакции RT следовало убрать заведомо невежественную и клеветническую статью и заменить ее, может быть, аналогичной по тенденции, но совершенно на другом уровне стоящей по надежности исторической фактуры. Тогда, быть может, дискуссия началась бы.

А так – извините, ребята. Вам ответят в другое время и в другом месте. Что я, собственно, и сделал. Умному достаточно.

Источник: https://tsargrad.tv/articles/holuj-i-car_171153

Поделиться: