Лекарство от западничества

 

 

ЛЕКАРСТВО ОТ ЗАПАДНИЧЕСТВА

   Если кто из Вас, братие и сестры, до сих пор болеет западничеством: излечиться от него очень просто: посмотрите вот этот ролик: http://poznavatelnoe.tv/bergset_barnevarn  и вы излечитесь. Посмотрели? Излечились? А теперь давайте с Вами прочитаем восемнадцатую главу из Книги Бытие:

«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.

Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,

и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;

и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,

а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.

И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.

И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.

И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.

И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.

И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.

Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.

Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.

И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: «неужели я действительно могу родить, когда я состарилась»?

Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын.

Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.

И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.

И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!

От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,

ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.

И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;

сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.

И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?

может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?

не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.

Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:

может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.

Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

(Книга Бытие 18:1-33)

 

   Приходят мне в голову мысли: почему Господь не уничтожит весь запад или отдельные его страны, как например Норвегию, которые грехами своими превзошли уже Содом? Содом же Господь уничтожил? Что: Бога нет? Есть Бог! Так что: может Бог изменился? Может Бог не тот уже, что был в те времена, когда Он сжёг огнём огненным и серным Содом и Гоморру? Это противоречит Православной вере. Бог не изменяется. Тогда что? Какое объяснение тому, что Норвегия, да и прочие страны запада до сих пор не сожжены огнём огненным и серным?

   Конечно: можно сказать: это тайна Промысла Божия. И это, безусловно, так. Но хотя бы попытаться хоть как-то объяснить можно?

И обратился я за ответом на этот вопрос к Библии, к 18-й главе Книги Бытие. И что же мы с Вами видим, братие и сестры, в вышеприведённой главе? Из вышеприведённой главы видно, что Господь-Святая Троица явился на землю не только для того, чтобы покарать Содом и Гоморру, но и для того, чтобы дать Аврааму и Сарре обетование, что у них родится ребёнок.

   А ведь мы знаем, что именно от его, этого ребёнка, Исаака, потомства: произошла Пресвятая Богородица и что Она родила Спасителя мiра Господа нашего Иисуса Христа.

   То есть: из всего этого можно сделать вывод вполне определённый: Господь уничтожил Содом и Гоморру с определённой целью. А именно с той целью, чтобы будущий еврейский народ, среди которого должны были из поколения в поколение рождаться Праотцы Спасителя: не скатился в пропасть содомских грехов. Господь при этом заботился о спасении всего мiра.

   Потому что среди Содома и Гоморры начало Евангельской истории, где Архангел Гавриил является Пречистой Деве: было бы невозможно. Среди Содома и Гоморры такое явление было бы невозможным.

   То есть: делаем вывод: если бы Господь не уничтожил тогда Содома и Гоморры, тогда спасение мiра было бы невозможным. Никто бы тогда не спасся, потому что Спаситель бы не родился. Мы живём с Вами, братие и сестры, в страшное время. Кто-нибудь после просмотра вышеприведённого ролика ещё посмеет утверждать, что мы живём не в апокалиптическое время? Безумные и слепые!

   Весь мiръ превращается в Содом и: Вам не страшно?!? Если это так, то Вы толстокожие, как носороги. Не сказано ли в Апокалипсисе, что перед Престолом Божьим стоит чаша гнева Божия? Так вот: эта чаша наполняется и наполняется. Разве в одной Норвегии так? Весь мiръ идёт по тому же пути. Мне страшно. Вот-вот прикажет Господь вылить эту чашу на наши головы.

   Но вернёмся к нашему рассуждению о том, почему Господь не сжигает дождём огненным и серным Норвегию и другие страны запада. Так что сейчас? Спаситель мiра уже родился, спасение мiра уже состоялось, так что? Очищать мiръ от содомской нечисти Богу уже не представляется необходимым? Что Вам ответить на этот вопрос, братие и сестры? Скоро уже конец света и Господь придёт судить живых и мертвых. Когда Он придёт: тем, кого Он поставит по правую Свою сторону, Он все тайны и откроет.

   Ей, гряди Господи Иисусе!

   Весь мiръ идёт в ад. А Россия? Неужели Ты, Господи, погубишь и Россию вместе со всем мiром? Неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? За Россию идёт война. Самая настоящая война между Богом и диаволом. Эта война: часть той войны, которая идёт между Богом и диаволом с самого начала истории. Кто победит? Бог знает. Однако: в этой войне, и мы участвуем. Каждым своим поступком, каждым своим словом, каждым своим действием и бездействием.

   Надо помнить, что все наши поступки, все наши действия и бездействия: это действия и бездействия на линии фронта. И нейтральных поступков практически нет. Каждое наше действие и бездействие приносит выгоду той или иной стороне. Сейчас в фокусе войны за Россию и за наши души находится православная семья. Враг хочет её разрушить всеми доступными ему средствами: пропагандой разврата, ювенальщиной, пьянством, наркоманией, абортами, блудпросветом, пропагандой сект и расколов. В конце концов враг может и самую настоящую: третью мiровую войну развязать. И всё для того, чтобы разрушить русскую православную семью.

   Если семью отстоим: отстоим и Россию. И Царь у нас будет. И будет возрождение Православия настоящее. Не отстоим семью: всё погибнет. Не будет у нас Царя и антихрист воцарится над всем мiром, в том числе и над Россией. Семья: это наш Сталинград.

   Давайте, братие и сестры, снова взглянем на Икону Святой Троицы:

 

   Три Лица Святой Троицы связаны между собой Троической Любовью. Бог-Отец любит Бога-Сына и Бога-Духа Святого. Бог-Сын любит Бога-Отца и Бога-Духа Святого. Бог-Дух Святой любит Бога-Отца и Бога-Сына. И эта Троическая Любовь изливается через край и наполняет собою весь мiръ, всё Божие творение.
   Бог всё тот же и сейчас, как и во времена Авраама и Сарры. И Любовь Божия всё такая же. Любовь Лиц Святой Троицы между собой ничуть не стала меньше. И Любовь Божия к людям тоже не стала меньше. И даже в наши, последние, апокалиптические времена: это так. Любовь Божия к нам, людям, не стала меньше. А вот в нас любовь охладела от множества беззаконий. Но есть Бог: есть и надежда. Есть ещё надежда на возрождение, на Православное возрождение в России и во всём мiре.
   Не сказал ли Господь: «И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он остался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе». Может быть: Промысел Божий о западе: что Господь не уничтожает его дождём огненным и серным заключается как раз в том, что Господь хочет ещё явить новому Содому: западу чудо, чтобы призвать его к покаянию? Чудо от нас, из России. Чудо последнего расцвета Православной веры и благочестия. То самое, о котором говорили все Пророки: «перед концом будет расцвет».
   Если сравнить Господа с художником Василием Суриковым, а историю человечества с картиной «боярыня Морозова», то что мы видим? Без последнего расцвета Православной веры и благочестия картина остаётся незавершённой. Картина всемiрной истории остаётся незавершённой. Причём не хватает как раз центрального фрагмента картины: двоеперстия. Может ли такое быть, чтобы  Истинный Творец, Истинный Художник: Господь оставил Своё лучшее творение: всемiрную историю без главного, центрального фрагмента? Без последнего, самого яркого расцвета Православной веры и благочестия?
   Это почти тоже было бы, как если бы Евангельская история остановилась на погребении Спасителя. Если бы в ней не было повествования о Светлом Христовом Воскресении.
   То есть: из всего этого следует, что последний, самый яркий расцвет Православной веры и благочестия должен быть. И он должен начаться с России и охватить весь мiръ. Нам же, братие и сестры, нужно не ждать, сложа руки этого расцвета, а засуча рукава, с молитвой над ним работать.
   Однако, в отличие от картины Василия Сурикова, в центре картины, пишемой Господом нашим Иисусом Христом: будет не двоеперстие, а троеперстие: идея Святой Троицы. Это та самая идея, которую выдвинул Преподобный и Богоносный отец наш Сергий Радонежский, построивший впервые в истории Храм в честь Святой Троицы.

 

   Именно идея Святой Троицы и Троической Любви и никакая другая идея будет краеугольным камнем в возрождающемся здании Российской Империи. Именно эта идея будет солнцем последнего, самого яркого рассвета Православия в России и во всём мiре.
Да будет тишина
Пусть звёзды яркие не светят
Пусть ветры все и реки шумные стихают
Пока мы хвалим Отца и Сына и Святого Духа.
Давайте с всею силою добавим: Аминь, Аминь.
Империя, молись всегда и Бога восхваляй.
Единственного благодетеля. Аминь, Аминь.
Этот Гимн Святой Троице пели в III веке в Египте. И чем-то подобным по духу должно прозвучать русское православное возрождение: последний, самый яркий расцвет Православной веры и благочестия. А потом: всему конец.
 
        
 
   

 

 

Поделиться: