Перейти к навигации

Церковь только одна!!!

 

ЦЕРКОВЬ ТОЛЬКО ОДНА!!!

   «Римская Католическая Церковь», «Армянская Апостольская Церковь», «Протестантские Церкви»: эти слова повторяют без конца архиереи, священники и миряне Русской Православной Церкви. А я хочу у них спросить: когда Вы лжёте, господа экуменисты: когда эти слова повторяете, или когда Символ Веры читаете? Не говорится ли в Символе Веры: «Верую… Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь»? Во едину! Слышите: во едину!!! И Вы эти слова повторяете каждую Литургию.

   Так когда Вы лжёте, господа экуменисты: когда Символ Веры поёте или когда называете «Церквами» с большой буквы и без кавычек сборища еретиков, преданных анафеме? Одно другое полностью исключает. В Символе Веры говорится ясно и чётко, что Церковь у нас только одна, и: следовательно: никаких других «Церквей» нет и быть не может. Это противоречит Православной вере. Господь создал только одну Церковь: Православную, а отпавшие от Неё сборища еретиков никакого права именоваться «Церквами» не имеют.

   Итак, одно из трёх:

   1.Или Вы лжёте, когда Символ Веры поёте, а на самом деле Вы в то, что поёте, не веруете. А на самом деле Вы веруете, что «Церквей» много.

   2.Или Вы лжёте, когда называете «Церквами» сборища еретиков, а на самом деле веруете так, как учит Символ Веры: веруете в то, что Церковь есть только одна.

   3.Или Вы не задумывались над этим вопросом. Так задумайтесь же! Всем нам умирать, всем держать ответ перед Богом, никто не живёт вечно.

   В первом случае: Вы еретики.

   Во втором случае Вы веруете православно, но говорите ересь то ли из страха, то ли из каких иных соображений.

   В третьем случае: Вы весьма легкомысленны. Не думаю, что Вас Господь за это похвалит.

   Что я предлагаю? Предлагаю не грешить против совести и называть сборища еретиков: ну, например: конфессиями, а никак не «Церквами». Господь сказал, что «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф.12:36-37). Это даже за просто праздное слово, так не тем ли более за еретическое слово?

   Я уже не говорю про такое понятие, как «Церкви-сёстры». Какие «Церкви-сёстры» могут быть, если в Символе Веры ясно сказано, что Церковь только Одна? Стоит ли говорить о том, что одно участие Русской Православной Церкви во «Всемiрном Совете Церквей» уже является косвенным подтверждением того, что мы признаём, что «Церквей» много? Подтверждением ереси.

   Поэтому: Русской Православной Церкви необходимо выйти из «Всемiрного Совета Церквей», потому что само название этой организации является еретическим. Выйти полностью: не присутствовать там ни в каком виде: даже в качестве наблюдателей. Выйти и: прах оттрясти от своих ног.

   А если Вы, уважаемые архиереи и священники, возмущены тем, что какой-то там мiрянин вздумал Вас учить, так ведь в Евангелии сказано, «сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют» (Лк.19:40). Так как вы молчите: вот камни и возопили.  

Поделиться: 

Комментарии

 Полностью поддерживаю автора! Человекоугодие не должно приводить к попранию Истины. Некоторое оправдание этой двусмысленной ситуации заключается в том, что у нас нет критики иноверия! Богословская мысль была в загоне....Сперва татаро-монгольское иго, потом ( почти сразу по историческим меркам!) правление онемеченной династии Романовых, потом большевистское иго. Кто провозгласит слово о превосходстве Православия? У нас огромный провал в богословии и он до сих пор невосполнен!

Ситуация довольно опасная... Если мы будем "скромничать" и пытаться строить отношения на взаимном уважении с еретиками, то возможно какие то политические выгоды и получим, а вот Бог от нас отвернется!

И мы можем получить еще одну революцию с осквернением наших святынь!

 Александр

Не могу с Вами согласиться в том, что династия Романовых была онемечена. Русский народ: это единство людей не по крови, а по вере. По вере Православной. Чтобы быть русским, чтобы по праву считаться русским, нужно:

1.Быть православным.

2.Знать русский язык.

3.Любить Россию и русский народ.

При этом: неважно, кто ты по крови, можешь смело считать себя русским. И напротив: кто по крови русский, но хоть одному из этих трёх обязательных уловий не соответствует, тот не русский на самом деле. 

См. здесь: http://www.samoderjavie.ru/node/632 . Почти все совпадает. Но чтобы быть полностью русским, нужно еще присягнуть на верность русскому царю. Отсюда вывод: без царя наш народ не может считать себя таким же русским, каким был народ до 1917 года. Но царь нам нужен истинный, а не самозванец какой-нибудь. Присягать до общенародного признания, на мой взгляд, это измена русскому делу.

 skreen

«Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на Царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания в них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену: анафема».

Так гласит анафематизм. Следовательно: присяга на верность Русскому Царю: это то, что является следствием Православной веры. Следовательно: Ваше условие о том, что надо принести присягу на верность Русскому Царю: это один из подпунктов пункта первого. 

Дмитрий, не совсем так: в приведенной Вами цитате речь о признании богоданности царской власти. Человек это может признавать (или, скорее, не противоречить), но это еще не накладывает на него ответственности. Присяга нужна для удобства восприятия обязанностей и ответственности перед конкретным государем. Т.е. человек поступал на службу к царю и мог быть наказан за нерадивое несение этой службы или за измену.

 screen

Анафематизм отражает один из догматов Православной веры. Следовательно: быть верным Царю и давать Ему приясягу: а потом её выполнять: это всё часть Православной веры. Православная вера и жизнь по Заповедям и по учению Православной Церкви: нераздельны. Не для того даны Заповеди, чтобы их только признавать и не выполнять. Потому: присяга Царю и выполнение этой присяги: это часть Православной веры. Но: как Вам будет угодно: можно присягу Царю и отдельным пунктом поставить. Это для меня не принципиально.

Уважаемый Дмитрий! Я согласен с вашим определением русского человека и я не расист, но к Царям и тем более Царицам необходимо предъявлять особые требования. Они должны быть "более русскими", чем их подданые. Увы,  начиная с Петра 1-го  кто только не восседал на русском троне!  Подробно разбирать не буду, поскольку это очень обширный и достаточно негативный материал.

Подчеркну одно - русская царица в первую очередь должна быть молитвенницею за своего венценосного супруга, за своих царственных детей и за свой народ. Ждать великих молитвенных подвигов от протестантских принцесс не приходится. В итоге получили то, что получили.

 Уважаемый Александр!

В принципе я с Вами согласен. Но только в принципе. Да, было бы лучше, если бы русские наследники престола женились только на русских православных девушках, а не на обращённых из протестантизма. Потому что это обращение может быть и формальным, как это было с Екатериной II, которая, став русской царицей, позакрывала почти все монастыри. Формально приняла Православие, а многое из отношения протестантов к вере сохранила и перенесла на нашу почву. Однако: были и исключения из этого принципа. Это Святая Великомученица Царица Александра Новая. Это и мать Царя-Великомученика Николая II Мария Феодоровна. Так что: согласен с Вами только отчасти. 

Уважаемый Дмитрий! Всякий риск должен быть оправдан. Я почитаю святых царственных мучеников Николая и Александру со чадами, но при возрождении монархии в России мы не должны повторять ошибок династии Романовых. А ошибки были и весьма серьезные. Вот даже женитьба Николая 2-го на немецкой принцессе принесла гемофилию наследнику. Это был тяжелый удар и для родителей и для всех близких и самого царевича Алексея. И зачем бы нам опять рисковать? Не буду подробно разбирать все другие негативные последствия женитьбы на иностранках - это очень обширный и неприятный материал.

Ваше право соглашаться с моим предложением частично или полностью. С уважением, Александр из Од.



Blog | by Dr. Radut