Перейти к навигации

Обзор всемiрной истории

 

ОБЗОР ВСЕМIРНОЙ ИСТОРИИ

   Как известно, всемiрная история делится на четыре периода: на историю древнего мiра, историю средних веков, новую историю и новейшую историю. История древнего мiра заканчивается 476 годом: годом падения Западной Римской Империи. И начинается история средних веков. История средних веков заканчивается 1453 годом: годом падения Константинополя. И начинается новая история, которая заканчивается в 1918 году (по советской версии: в 1917 году). С 1918 (с 1917 года) и по сей день идёт новейшая история. Есть и другие, альтернативные точки зрения на границы периодов истории, но, знаете ли, братие и сестры, отчего берутся все эти альтернативы? От желания прославиться, от тщеславия. Вместо того, чтобы следовать общепризнанному и естественному делению истории на четыре периода, некоторые историки создают искусственную альтернативу, с одной только целью, чтобы о них говорили как о создателях этой альтернативы.

   Мы же, братие и сестры, давайте заглянем в Библию и увидим некую закономерность в этом делении всемiрной истории на четыре периода. Закономерность, основанную на Слове Божием.  

«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». (2Фесс.2:7-12)

   Тайна беззакония: это план сатаны по овладению им всем мiром с целью погубить всех людей: план по воцарению антихриста над всем мiром. А кто такой Удерживающий: на этот счёт у Святых отцов есть три взаимно дополняющих толкования:

1.  Это Римский император и Римская Империя.

2.  Это благодать Святого Духа.

3.  Это христианское благочестие.

   На всём протяжении человеческой истории сатана стремился уничтожить Удерживающего, чтобы не было препятствий для осуществления его тайны беззакония.

   Для человека нецерковно мыслящего вся человеческая история представляется неким случайным нагромождением случайных факторов, приводящим, в результате их взаимодействия, к тем или иным событиям. Для человека же церковно мыслящего вся человеческая история является закономерным и логическим проявлением борьбы сатаны против Удерживающего. Нецерковно мыслящий человек, изучая историю, за деревьями не видит леса: не может обобщить историю человеческого рода. А церковно мыслящий человек видит, что вся человеческая история логична и закономерна.

   Первой жертвой борьбы сатаны против Удерживающего стала Западная Римская Империя, которая пала в 476 году в результате падения нравственности.

   Тут нужно сказать: в чём он заключается этот план сатаны. Во-первых: в восстановлении иудейского государства. А потом в присоединении к нему всего мiра. Этому препятствовала Римская Империя. И вот: сатане удалось добиться своей цели: Западная Римская Империя уничтожена. Но не тут-то было. Осталась Восточная. 1100 лет сатана подтачивал Восточную Римскую Империю, подобно тому, как червь подтачивает царский трон. И наконец: в 1453 году Константинополь был взят турками. Казалось бы: победа сатаны полная: Второй Рим уничтожен. И мерзость запустения стоит на святом месте: на Святой Софии установлен полумесяц вместо Креста.

   Но как раз в это время Господь являет Третий Рим: Москву, Россию. Начинается история нового времени. В течение всей этой истории сатана старается уничтожить Россию, уничтожить Третий Рим, уничтожить Удерживающего. И здесь все средства хороши. В ход идёт и внешняя агрессия и ереси жидовствующих и стригольников, и церковный раскол и внутренние развращение нравов и неверность Богом поставленным Царям и фальшивые «цари»: Лжедмитрии. Но Святая Русь более-менее благополучно, с Божией помощью, вышла из всех этих испытаний.

   Наконец, при Петре I сатана стал пытаться повести Святую Русь по пути создания «рая» на земле без Бога. И через 200 лет упорных усилий ему это удалось. Удерживающий: Царь Николай II: был убит. Вот этот-то момент: момент расстрела Царской Семьи в подвале Ипатьевского дома в 1918 году и является началом истории новейшего времени. Но тогда Удерживающим стала Сама Пресвятая Богородица. Царица Неба и земли стала Царицей России.

   И всё же это: уничтожение Царской Семьи и переход России на путь создания «рая» на земле без Бога: было частичной победой сатаны. Частичной: не полной, но победой. Удерживающий был не совсем взят от среды. Он отчасти перешёл в иной план бытия. Однако: несмотря на то, что победа диавола была частичной и неполной, но с этого момента начался четвёртый период истории человечества: история новейшего времени. диавол не может никак убить Пресвятую Богородицу. Это не в его власти. Но тогда ему остаётся только одно: уничтожить Россию. Если Царицу нельзя уничтожить: значит нужно уничтожить царство.

   Вернее даже не уничтожить, а: добить. Потому что Россия получила уже сильнейшие ранения. И тут для диавола все средства хороши: гражданская война, красный террор, голодоморы, продразвёрстка, прямой геноцид русского народа, внешняя агрессия, сепаратизм и опять то же западничество, аборты, насаждения культа потребления, ложь и клевета на Святую Церковь, да всего и не перечислить.

   Мы сейчас находимся, братие и сестры, у распутья. Четвёртый период в истории человечества кончается. И скоро наступит пятый. Каким он будет?

   Здесь возможны два варианта:

1.Возвращение России на исторический путь развития: на путь Православной Самодержавной Монархии.

2.Окончательное истребление русского народа и уничтожение России.

 

Третьего не дано. То, по какому пути пойдут Россия и мiръ, зависит от каждого из нас. Будем идти вслед за Христом: придём в Его Царство, будем идти вслед за антихристом: придём в его царство. Дай нам, Господи, не ошибиться с выбором!    

Поделиться: 

Комментарии

Согласен с разделением на общеринятые периоды мировой истории. В качестве дополнения хотелось бы отметить удивительную стойкость и живучесть Православной Церкви уже около 2000 лет! По слову Спасителя - "и врата ада не одолеют Ее." А уж каких только не было испытаний и искушений и гонителей!

Единственно с чем трудно согласиться - "с частичной победой сатаны". Промысел Божий иногда попускает торжеству зла, но в итоге оказывается, что Бог не делает - все к лучшему. Даже такое злодеяние как убийство царской семьи - обернулось их всенародным почитанием и прославлением .

Согласен и с воможными вариатами для России - или великая православная держава с Царем во главе или Ее разорвут на куски псы либералы. Третьего не дано.

 Александр: Единственно с чем трудно согласиться - "с частичной победой сатаны". Промысел Божий иногда попускает торжеству зла, но в итоге оказывается, что Бог не делает - все к лучшему. Даже такое злодеяние как убийство царской семьи - обернулось их всенародным почитанием и прославлением .

Отвечаю: я писал не о победе сатаны над Богом: это не так. Конечно, сатана не может победить Бога, а о частичной победе сатаны над Удерживающим. Поскольку Удерживающий уже частично взят от среды. Взят Богом. Бог так благоволил. В конце концов всё самое страшное, о чём написано в Апокалипсисе: исполнится. И православным христианам, которые будут жить в те времена (а очень даже может быть, что это мы и будем) придётся претерпеть тяжелейшие испытания. Что Бог делает: всё к лучшему: это так. Но для кого: к лучшему? Для того, кто из этих испытаний с Божией помощью выйдет победителем. Для них: к лучшему. А для тех, кто из этих испытаний выйдет побеждённым: для них: что? Как быть с теми людьми, которые в результате безбожного воспитания в советское время так и прожили всю жизнь неверующими и умерли неверующими? Можно ли сказать, что и для них частичное взятие из среды Удерживающего было к лучшему? А ведь таких людей: десятки миллионов. И их всех души попали в ад. А если бы был Удерживающий, если бы был Царь, то: вероятно, они получили бы совсем другое: православное воспитание. 

А как вам нравится такой современный плод безбожия, как блудпросвет в школах? Ведь души детей губят, отравляют грехом с самого раннего детства. И многие из них после этого так и не придут никогда к покаянию. 

Вот всё это я и назвал частичной победой сатаны, потому что цель сатаны: погубить как можно больше человеческих душ.

И к сожалению, почитание Святых Царственных Мучеников не является до сих пор всенародным. До сих пор ещё 25% населения России выступают против захоронения ленина.

Да, приход к власти в России ярых безбожников в 1917 был большой неожиданностью не только для народа богоносца, но и для народов всего остального мира. Удивлены были все, а пострадал народ святорусский.

Но ведь и случайным такой переворот не назовешь, тем более мы православные христиане знаем лучше других, что и волос с головы не упадет без воли Божией... Значит, "подгнило что-то в датском королевстве"...увы, в Царской России!

Конечно, самое удобное свалить на внешних врагов или еще лучше на нечистую силу, а про внутренние причины забыть...Но будет ли это честно и объективно? Разве в другие царствования у нас врагов было меньше или нечисть была добрее? Болезнь побеждает только слабый организм

Сокрушаться по поводу десятков миллионов оставшихся без Церкви во время Советской власти мне представляется непродуктивным. Были и сотни тысяч новомучеников, оставшихся до конца преданых Богу.

Вот и в наше время никаких барьеров и угроз для верующих нет, а много ли людей воцерковленных? Примерно тоже было и в начале 20-го века. "Много званых да мало избраных!" Отличие только в том, что тогда был Царь, но не было Патриарха, да столица была в гнилом Питере, а не в Москве.

Так что стартовые позиции у нас лучше, чем тогда для восстановления полноценной русской жизни - с Царем и Патриархом во главе!

 Александр: Но ведь и случайным такой переворот не назовешь, тем более мы православные христиане знаем лучше других, что и волос с головы не упадет без воли Божией... Значит, "подгнило что-то в датском королевстве"...увы, в Царской России!

Отвечаю: что факт: то факт: падение нравственного уровня, духовного уровня в русском народе и: особенно в высшем обществе, и стало причиной революции. 

Александр: Конечно, самое удобное свалить на внешних врагов или еще лучше на нечистую силу, а про внутренние причины забыть...Но будет ли это честно и объективно? Разве в другие царствования у нас врагов было меньше или нечисть была добрее? Болезнь побеждает только слабый организм

Отвечаю: полностью с Вами согласен.

Александр: Сокрушаться по поводу десятков миллионов оставшихся без Церкви во время Советской власти мне представляется непродуктивным. Были и сотни тысяч новомучеников, оставшихся до конца преданых Богу.

Отвечаю: Вы сами написали, что вне Церкви остались десятки миллионов людей, а Святых Мучеников были только сотни тысяч. Да как же по ним не сокрушаться, если это были наши русские люди. В том числе и мои родственники, кстати. Умерли многие в нечестии. Не могу же я быть к этому факту равнодушным?

Александр: Вот и в наше время никаких барьеров и угроз для верующих нет, а много ли людей воцерковленных? Примерно тоже было и в начале 20-го века. "Много званых да мало избраных!" Отличие только в том, что тогда был Царь, но не было Патриарха, да столица была в гнилом Питере, а не в Москве.

Отвечаю: Тогда был Царь, но не было Патриарха. Сейчас есть Патриарх, но нет Царя. А так, чтобы были и Царь и Патриарх: такого нет уже 300 лет. А ведь это была симфония властей, завещанная нам Византией. 

Александр: Так что стартовые позиции у нас лучше, чем тогда для восстановления полноценной русской жизни - с Царем и Патриархом во главе!

Отвечаю: оптимизм: это неплохо.

 

 

 

 Уважаемый Дмитрий! Почему я считаю непродуктивным сожалеть о миллионах русских людей, оказавшихся вне Церкви при Советской власти. 

1) Нет никакой гарантии, что при православном Царе они пришли бы к Богу. И если бы этого не случилось, то спрос с них был бы гораздо строже!Кому-то дано, а кому-то не дано. Слава Богу за все!

2)Упадок веры продолжался по нарастающей с петровских времен, но только открытые гонения выявили сонм новомучеников русских и оказалось, что плоды нашей Церкви преизобильны! Самая сатанинская власть не смогла одолеть русское Православие и теперь наша Церковь расцветает, но в тех ли масштабах, которые должны быть? У меня и сейчас большое число близких родственников, увы, далеких от Церкви! И у меня о них болит душа,  и я и сам молюсь о них и в монастыри за них подаю, а воз и ныне там. Но впадать в уныние из-за этого не стоит, поскольку на Страшном Суде нас за них не спросят. А если и спросят, то мы ответим - "не наша мера!" Приводить людей к вере дело апостольское.

Всего доброго, ваш Александр из Од. 

Уважаемый Александр!

То, что произошло с нашей страной: Божие попущение за наши грехи. Можно, конечно, роптать на власти, но такие власти нам были попущены Богом. То есть: любой ропот: это ропот на Бога. То, что в результате революции и прихода к власти безбожников, десятки миллионов человеческих душ попали в ад, прожив всю жизнь в безбожии: так никто из них не сможет оправдаться перед Богом. Потому что Бог являл свои чудеса и в советское время, и во времена гонений на веру. Как например: массовое обновление Икон в 1920-е годы, стояние Зои, воскрешение Клавдии Устюжаниной, обновление церкви в нашем городе в 1948 году. Так что кто не поверил: сам виноват. И кто сейчас не верит: сам виноват. Эти люди закрыли свои сердца для Бога и не пустили Его в своё сердце. Может: это жестоко: так говорить, но это так. У меня тоже много родственников неверующих. И я за них молюсь. Но результатов пока не видно. Кроме отца. Он обратился в Православие. А остальные родственники: нет. Тут, конечно, есть и моя вина, и наша вина, верующих, православных. Веры в нас маловато. Но что с ними сделаешь? Не хотят люди прийти к Богу и всё тут. Тут можно песню вспомнить:

Иеромонах РОМАН
 
Много думал я о судьбе своей...
 
Много думал я о судьбе своей,
Только думы все невеселые,
Вот иду один, воронье кружит
Над деревьями да над селами.
Что раскаркались, раскричалися
Иль вещаете тьму кромешную ?
Что, душе моя, так печалишься
И о чем твоя боль сердечная ?
Люди добрые, с миром к вам пришел,
Чем вы дышите, как спасаемся ?
Жив ли в вас Господь, живы ли душой ?
Как мы молимся, как мы каемся ?
Что поют у вас, православный люд,
Песни рабские иль господские ?
Родники у вас как и раньше бьют,
Иль хлебаете воду скотскую ?
Режет уши мне неродной мотив,
Ритмы чуждые, где вы взяли их ?
Кто сады свои под топор пустил,
Тот питается от плодов чужих.
Я сыграл бы вам, если б только смог,
Но напевы те вам негожне,
И в чужой земле, как сказал пророк 
- Никому не петь песни Божии !
На мои слова раздается скрип,
И выходит хозяин взъерошенный,
Издает свой хрип сквозь собачий хрип:
Ты, наверно, пьян, гость непрошенный !
Родники твои мы засыпали,
И святым твоим мы не молимся,
И твой хлеб жевать - зубы выпали,
Потому блевотиной корчимся.
Пусть в грехах живу, пусть грехом пропах,
Что за радость тому, кто молится ?
Хоть из лужи пьем, но зато в котлах
Никогда мясцо не выводится !
От воды иной наш народ отвык,
И не нужно нам вод иных
Даже если есть твой живой родник,
Кто пойдет к нему от котлов мясных ?
Забирай свой мир, убирайся прочь,
Проходимцев я разных видывал,
О живой воде нищете пророчь.
Да помогут нам наши идолы!
И услышал я тот же самый скрип,
Те же самые крычут вороны.
А вдогонку мне тот же самый хрип,
Тот же самый лай стража черного.
Сторона моя, лик ужасен твой,
Припади к Христу с плачем, грешника,
Чужеземец я на земле родной
И рыдаю я, не утешиться.
Так оставь, душе, думы вздорные,
Видно, мной еще мало пройдено.
Мысли черные, люди черные,
Птицы черные по-над Родиной.
 
1987 г. 

Уважаемый Дмитрий! По милости Божией тяжелый атеистический период в нашей истории позади. Давайте не будем опережать Суд Божий над миллионами наших соотечественников, которые остались вне Церкви. Мы их грехи видим, а подвигов их не знаем. А ведь многие из них войну пережили, а кто-то и жизнь отдал "за други своя", а кто-то трудился на благо Родины за гроши, отдавая свое здоровье и самую жизнь для блага других...

Простите, но вы как-то категорично их отправляете в ад, а ведь это тоже не наша мера - быть Прокурором Небесной Канцелярии. Наше дело молиться о наших усопших родных и близких и уповать на милость Божию и стремиться нормализовать жизнь в современной России т.е. возродить Симфонию властей в виде православного Царя и Патриарха, чтобы власть была крепкой, устойчивой и богоугодной и это несомненно приведет нашу Родину к величию и процветанию!

А творчество иеромонаха Романа мне как-то не очень нравится из-за "тоскливости" и "плаксивости". Это как раз очень похоже на дореволюционные мотивы "догорай моя лучина, догорю с тобой и я". Эти бы стихи да врагам России в уши - это бы было отлично!

А сам я немного "балуюсь" поэзией и предлагаю небольшой стих имперского цикла( прошу строго не судить!)

         В России тюрем вполне хватает,

          А крепких вешалок( вот беда то!) нет.

          Но я надеюсь, жизнь-таки заставит

          Воздвигнуть вешалки, чтоб был прозрачней свет!

 

          Пора откапывать топор войны,

         Чтоб притупить его о вражьи выи

          Напрасно б мы искали тишины

           Когда гремят раскаты грозовые!

 

           Нам надо взять Константинополь!

           Пусть раздается вражий вопль

            Пора прервать столетий пленных череду,

            Ведь он стоит на Русском берегу!

С уважением, ваш Александр из Од.

 Уважаемый Александр!

Вы пишете: Уважаемый Дмитрий! По милости Божией тяжелый атеистический период в нашей истории позади. Давайте не будем опережать Суд Божий над миллионами наших соотечественников, которые остались вне Церкви. Мы их грехи видим, а подвигов их не знаем. А ведь многие из них войну пережили, а кто-то и жизнь отдал "за други своя", а кто-то трудился на благо Родины за гроши, отдавая свое здоровье и самую жизнь для блага других...

Отвечаю: Совершенно с Вами согласен, что люди, даже не ходившие в церковь: сделали много хорошего и полезного. И воевали и трудились. Однако: вне Церкви нет спасения. Конечно нам нужно за них молиться. За некрещённых надо молиться Святому Мученику Уару. я вот молюсь за своих усопших некрещённых родственников и надеюсь на милость Божию по отношению к ним.

Александр: А творчество иеромонаха Романа мне как-то не очень нравится из-за "тоскливости" и "плаксивости". Это как раз очень похоже на дореволюционные мотивы "догорай моя лучина, догорю с тобой и я". Эти бы стихи да врагам России в уши - это бы было отлично!

Отвечаю: Иеромонах Роман, на мой взгляд: поэт масштаба Пушкина и Есенина.

Что касается Ваших стихов, то: хотите обижайтесь, хотите нет, но они неплохие для уровня Дома Культуры небольшого города. 

 

 

 Очень жаль, уважаемый Дмитрий, что вам не понравились мои стихи. Согласен, что в них нет пушкинской элегантности, но в них есть твердая имперская мысль, т.е. как раз то, чего не хватает многим поэтам прошлого и настоящего. Мне они нравятся, хотя я их никуда не предлагал для публикации. Давно не писал нового и все -таки еще один стишок из старенького:

            Весь мир лежит во зле,

           А мы в добре погрязли.

            Весь мир сидит во тьме,

            А мы во свете ясном!

 

        Вы есть рабы греха,

        А мы глашатаи свободы

       Ваш путь широкий как река,

      А наш - тропинка к небосводу....



Blog | by Dr. Radut