Перейти к навигации

Православным женщинам, носящим брюки

 

ПРАВОСЛАВНЫМ ЖЕНЩИНАМ, НОСЯЩИМ БРЮКИ

   Если бы наши деды во время Великой Отечественной войны встретили человека, говорящего по-русски без акцента и одетого в серую гитлеровскую форму, то что бы они про него подумали? Ясно что: это власовец: это враг.

   Мы порой, братие и сестры, не задумываемся о том, что одежда, которую мы носим: это тоже своего рода форма. Если русская православная женщина или девушка носит брюки: то пусть не обманывает себя: она носит форму врага. Если женщина носит мужскую одежду, то, может она этого и не понимает до конца, но это означает, что она поддерживает этим идеологию феминисток. Потому что изначально ношение женщинами мужской одежды было символом борьбы за равноправие полов.

   Вы скажете, братие и сестры: а что плохого в равноправии полов?

   Дело в том, что под «равноправием» феминистки понимают одинаковость, унификацию полов, борьбу против каких-либо отличий между мужчинами и женщинами. А также в том, что движение феминисток и движение за права сексменьшинств образуют между собой на западе столь тесный союз, что практически сливаются в единое целое.

   Вот такой пример из передачи В.П.Филимонова. В университете немецкого города Лейпцига было введено новое правило: к профессорам: всем: и мужчинам и женщинам: обращаться: «господин профессорша», а к студентам и к студенткам: «господин студентка». http://www.rg.ru/2013/06/10/leipzig.html

   А зачем: спросите Вы? Потому что феминистки считают, что обращаясь к профессору-женщине: «госпожа профессор», студенты ставят её ниже, чем профессора-мужчину, к которому они обращаются: «господин профессор». Равным образом и обращаясь к студентке: «госпожа студентка»: профессора ставят её ниже, чем студентов, к которым обращаются: «господин студент».

   И вот для того, чтобы не было такой дискриминации: руководство университета пошло на такой шаг: вывернуть всё на изнанку, и большая часть преподавателей и студентов это одобряет.

   Однако: всем же видно невооружённым глазом, что в таком обращении и к мужчинам и к женщинам: «господин профессорша», «господин студентка»: есть нечто от так называемой «гей-культуры», то есть от «культуры» мужеложников и лесбиянок. И даже очень много от неё. То есть этот протест против естественного, Богом установленного деления на мужчин и женщин: это протест одновременно феминистский и мужеложническо-лесбийский. Так что даже не поймёшь: чего в нём: в этом протесте больше.

   То есть: на этом примере видно, что движение за «равноправие» полов (фактически: не за равноправие, а за унификацию) и движение за права сексменьшинств (а в Норвегии, например, они являются уже большинством: там натуралы являются меньшинством): это одно единое движение, преследующее единую цель: стирание грани между мужчинами и женщинами.

   И это движение имеет определённую форму одежды. Это движение под видом моды привило женщинам привычку носить их униформу: брюки. То есть каждая женщина, которая носит брюки, осознаёт она или нет: выражает этим протест против установленного Богом отличия между мужчиной и женщиной и голосует тем самым за то, чтобы тот дурдом, который начался в Лейпцигском университете: и у нас был введён.

   Очень близким к примеру о Лейпцигском университете является другой пример. Среди мужеложников и лесбиянок во многих странах мiра принято вместо местоимений «он» и «она», говорить: «хен». То есть это что? Тот же протест против Богом установленной разницы между полами, что и в Лейпцигском университете: по почину феминисток: этот же протест и против того же: и в среде мужеложников и лесбиянок. Что доказывает: также верно: как дважды два четыре, что феминистское движение за «равноправие» полов и движение за права мужеложников и лесбиянок: являются единым движением, имеющим одну общую цель: унификацию полов, стирание различий между мужчиной и женщиной. И таким образом: если разница между мужчиной и женщиной будет уничтожена: то и разница между Богом установленным союзом между мужчиной и женщиной и богомерзким «союзом» между мужчиной и мужчиной и между женщиной и женщиной: исчезнет.

   А все девушки и женщины, носящие брюки: носят форму этого единого феминистско-мужеложническо-лесбийского движения, подобно тому, как власовцы во время Второй Мiровой войны носили форму СС.

   Также следует отметить, что одной из целей этого единого феминистско-мужеложническо-лесбийского движения является отстаивание права беременной женщины на свободу выбора: что ей делать с ребёнком, которого она носит под сердцем: рожать или убить. Это право выбора является неотъемлемой частью того набора прав, которое отстаивает это единое феминистско-мужеложническо-лесбийское движение. Так что: нося брюки: женщины и девушки голосуют тем самым против запрещения абортов.

   Так что, сестры: делайте выводы.

 

   Пресвятая Богородице, спаси Россию!   

Поделиться: 

Комментарии

Античный философ  Аристотель считал, что содержания не бывает без формы. А иногда форма даже влияет на содержание. И действительно, посмотришь на девушку в брюках - движения резкие, походка размашистая и речь грубая. Девушка в платье себя так не ведет... платье "обязывает"! к мягкости поведения и речи и это так привлекательно.

Вход в храм представительницам слабого пола в брюках крайне не желателен и пусть не обижаются наши  молодые и пожилые соотечественницы на эти правила. В храм надо входить со страхом Божиим и с благоговением и это подразумевает строгое облачение - платок на голове и платье(юбку) достаточной длины, закрывающей колени. Самим будет в храме легче. И совесть не будет мучить и старушек не напряжете!

 Александр из Од.

Крайне Вам признателен за ценный комментарий к моей статье. Вы знаете: меня очень интересует именно этот вопрос: о связи внешнего и внутреннего в духовной жизни. Про Аристотеля я не знал. Спаси Вас, Господи! Что касается привлекательности девушек, носящих брюки: то: абсолютно с вами согласен. Самые красивые девушки: те, что в юбках. 



Blog | by Dr. Radut