Пока нет Царя - 1.

 То что, у нас в России нет Царя совсем не означает, что мы монархисты должны пребывать в спокойствии и бездействии. А что же делать? ( любимый вопрос нашей интеллигенции после "кто виноват?").

Нам необходимо приближать елико возможно этот счастливый не только для России момент и быть готовыми активно подставить плечо под царское дело, когда оно будет возрождено в России. А как приближать? Для этого есть разные средства:

 1) Пост и молитва. Сам Господь дал этот рецепт для борьбы с силами зла и сомневаться в эффективности этого меча обоюдоострого не приходится.

 2) Проявлять максимально возможную активность среди своего окружения для агитации в пользу Царской власти.

 3)Необходимо обратиться к священству и священноначалию с призывом рассмотреть возможность добавления в ежедневное богослужение молитвы о даровании Царя России. Увы, но с этим предложением уже обратились православные из восточных областей Украины, а мы все коснеем...Этот призыв должен идти со всех концов России и тогда есть надежда, что он будет услышен.

Теперь по поводу нашей готовности подставить плечо под царское тягло. Поскольку нам досталось тяжелое наследие советско-демократическое, то и борьба за нормализацию социальной жизни предстоит обширная по направлениям,  длительная и напряженная. Бороться за умы и сердца людей дело непростое и менять стереотипы поведения  - сложно.

Начнем с самого запущенного участка борьбы - с информационного. "Когда идеи овладевают массами - они становятся материальной силой!" -  говорил один политический авантюрист. Иногда и малодостойные деятели вещают непреложные истины. Недопонимание важности информационной борьбы приводит к крушению империи, что Царской, что советской...

Справедливости ради надо отметить, что большевики агитировали за Советскую власть достаточно жестко- "ваше слово, товарищ маузер!" М-да, проводить конструктивную полемику с таким оппонентом весьма затруднительно. В поздний период так уж прямо не стреляли, но православным монархистам срока давали огромные - 10 -15 лет В.Осипов, Л.Бородин.И уже в детском саду детишки учили стишки о славном дедушке Ленине... И в школе и в институте и на производстве и в армии велась политическая работа. Некуда было податься от коммунистической идеологии и она делала свое черное атеистическое дело...

Как же нам вести информационную политику в возрожденной монархической России? Из огромного перечня необходимых мер надо выделить две стратегических задачи:

 1) Остановить поток зла и лжи в СМИ и интернете.

 2) Постепенно,но неуклонно уничтожать запасы разрушительных материалов, осевших у населения.

Для решения первой задачи необходим Царский указ о введении Предварительной Цензуры по всем средствам массовой информации, а также в кино, театре, балете и концертной деятельности. Интернет должен контролировать специальный отдел МВД - анонимности у пользователей быть не должно и ответственность за дурную информацию должна быть высокой.

Мне нравится как в Северной Корее организовано радиовещание. Там работает 5 государственных радиостанций и в продаже только приемники с 5-ю кнопками. И нет плавной регулировки. Вражескую радиостанцию при всем желании не поймаешь! И дорогостоющих глушилок не надо строить...

Вторую задачу решить значительно труднее, а решать надо.

Начнем с простого. Произвести инвентаризацию всего музейного фонда за 2-3 месяца и все картины непристойного содержания( с голыми женщинами) изъять в спецхран для последующей реализации на мировых аукционах, а вырученную валюту использовать для скупки икон и церковных предметов украденных у нашей страны в годы лихолетья. Одним ударом решаются две задачи - эти картины будут разлагать наших геополитических противников, а наши святыни вернуться к нам!

Сложнее изымать зло у населения. Придется на переходный период ( примерно лет 5) объявить компанию о вычищении грязи из России и предложить народу на добровольной основе сдать в определенные пункты все источники дурной информации.

1) За сданный радиоприемник с плавной настройкой будет выдаваться такой же аналог с фиксированными кнопками.

2) Книги согласно перечня ( "Лолита" и пр.) будут изыматься и сжигаться, взамен можно предложить небольшую денежную компенсацию

3) Фильмы на кассетах и ДВД  с эротикой и порнографией будут изыматься и уничтожаться на тех же условиях. Все компьюторные игры должны попасть под строгий запрет. Музыкальные альбомы тоже необходимо "просеять".

В течение года  все, что нужно сдать надо сдать и получить небольшую компенсацию. Если кто-то "забыл" и во время не сдал, то при небольшом по объему материале можно ограничиться нотацией и предупреждением о халатности с занесением в список "рассеяных". Если же у человека обнаружится склад из порнофильмов, то это уже несет угрозу для общества и наказание должно быть серьезным - 5 лет на лесоповале должно быть достаточно для приведения человека в чувство. Попытка распространения дурных фильмов или книг с целью обогащения  - тяжкое преступление и здесь надо лет 15-20 для вразумления и покаяния.

 4) Спутниковые ТВ антенны позволяющие ловить большое число каналов придется сдать за денежную компенсацию. В России должны быть только государственные каналы ТВ вещания.

А третьей стратегической задачей является создание новых фильмов, великолепной имперской музыки, театральных пьес, ярких телепередач , которые имели бы большой познавательный потенциал и поднимали нравственный уровень народа. И здесь есть чему поучиться у советских мастеров искусства.

 

 

Прошение МОЛИТВЫ О ДАРОВАНИИ ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ
Обращение южнорусских монархистов с прошением в Киевскую Митрополию

   

   Его Блаженству Блаженнейшему Владимиру
   Митрополиту Киевскому и всея Украины,
   Священному Синоду УПЦ,

   копии:
   Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу,
   Межсоборному присутствию
   общественной организации
   Союза Русского Народа (СРН) Южно-Русских отделов


   


   
   
   

ПРОШЕНИЕ


   Ваше Блаженство, Блаженнейший Владыко, мы, члены общественной организации Союз Русского Народа (Южно-Русских отделов “Украина” ), которая была основана в 1905 году Александром Ивановичем Дубровиным по благословению св. праведного Иоанна Кронштадтского, вступившего в члены этой организации, как и Сам последний Император святой страстотерпец Николай II, со всем святым Благочестивейшим Августейшим семейством, и воссоздана в 2005 году русским патриотом, общественным деятелем и скульптором Клыковым Вячеславом Михайловичем - просим Вас, Ваше Блаженство, включить в Литургическое и другие общецерковные моления прошения о даровании нам, Русским и другим православным Славянским народам, входящим в каноническую территорию Московской Патриархии, Православного Царя и Помазанника Божия, так как сейчас наше отечество находится в состоянии смутного времени, подобно 16-17 векам, когда наша Русь, во главе с градом Киевом, матерью русских городов, раздиралась на части как местными князьями и самозванцами, так и разного рода захватчиками-пришельцами и иноплеменниками-заселенцами.
   Мы ясно видим, что от государственных властей и структур власти исходят многие законодательные акты, которые культивируют грех и всячески способствуют тому, чтобы вырвать из человеческого сердца понятая об Истине и Истинном Боге. Священное писание учит нас, чтобы мы избирали себе царей Богоугодных и по законам Божиим (…поставь над собою царя, которого изберёт Господь, Бог твой, из среды братьев твоих поставь над собою царя... и чтобы не уклонялся он от закона (Моего) ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своём он и сыновья его посреди Израиля... Втор. 17.14-20).
   Святые отцы, такие как свт. Димитрий Ростовский, преп. Серафим Саровский, митрополит Филарет (Дроздов), член Союза Русского Народа прав. Иоанн Кронштадтский , свщмч. Владимир митрополит Киевский и свт. Тихон Патриарх Московский и всея Руси учат нас о царской власти:
   Свт. Дмитрий Ростовский учит: «Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на небесах».
   Преп. Серафим Саровский наставляет: «После Православия они (цари) суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия». А также: «В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя».
   Неоднократно высказывался на тему монархической власти и митрополит Филарет (Дроздов). В частности, он писал: «Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим и вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудростию яже от Бога... Народ, чтущий Царя, благоугождает через сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие... Бог по образу Своего небесного единоначалия утвердил на земле Царя; по образу Своего небесного вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по образу Своего царствия непреходящего... поставил на земле Царя наследственного».
   Св. праведный Иоанн Кронштадтский учительствовал и по-отечески наставлял: «Запомните: если не будет монархии — не будет и России. Только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям». Он же предупреждал: «Держись же, Россия, твердо веры своей, и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя Православного». К нам обращается Всероссийский пастырь из прошлого: «А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что самодержавие — единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия — не будет России».
   Вторит ему преподобный Варсонофий Оптинский: «Наш Царь есть представитель воли Божией, а не народной. Его воля священна для нас, как воля Помазанника Божия; мы любим его потому, что любим Бога. Славу же и благоденствие дарует нам Царь, мы принимаем это от него как милость Божию. Постигает ли нас бесславие и бедствие, мы переносим их с кротостью и смирением, как казнь небесную за наши беззакония, и никогда не изменим в любви и преданности Царю».
   Свщмч. Владимир митрополит Киевский, после прихода к власти большевиков, увидев истинное лицо либерализма, сказал: “если священник не монархист, то он не достоин стоять у престола”. (Россия перед вторым пришествием, стр. 181, издание Мгарского монастыря Полтавской епархии).
   Св. Патриарх Тихон обращался к верующим: «Царь есть «батюшка» для народа, как трогательно называет его сам народ. Мы же, братия, будем молить Господа, дабы Он и на далее сохранил для России Царя самодержавного и даровал ему разум и силу судить людей и державу Российскую в тишине и без печали сохранит».
   Святые отцы Церкви и великие подвижники благочестия учат нас, что мать всех добродетелей есть молитва и что без молитвы мы не можем ничего совершить, как и Господь наш Иисус Христос говорит чрез Евангелие, что “без Меня не можете творити ничесоже”. Так же мы должны, на соборной молитве, в храмах Божиих, возопить к Богу о даровании нам Православного Царя и Помазанника Божия, чтобы Он, Помазанник Божий, защищал Церковь воинствующую и своих подданных от насильства безбожных структур власти. Подобно как и в Ветхозаветные времена Израиль возопил ко Господу о даровании им царя земного для управления государством, защиты Церкви и её народа от посягательств еретиков и врагов отечества, так и в Новозаветной Церкви Христа, Спасителя нашего, святые отцы учат нас о Богоугодной самодержавной власти как защитнице Православия и способствующей распространению Православной веры по всей вселенной.
   Исходя из этих учений Священного Писания и святых отцов Церкви о царской власти, ясным является то, что, на данный момент нашего современного бытия только власть Православного Самодержца и Помазанника Божия для Русского и других православных Славянских пародов является Богоугодной и легитимной властью.
   Анализируя историю Русского и Богом избранного Израильского народов (1 Цар8,5; 9,16; Ос 8,4;Деян. 13,21) мы, члены организации СРН, на соборе Южно-Русского округа (“Украина”), проходившего 13.01.13 в городе Екатеринославе (ныне Днепропетровск), по единогласному соборному решению направляем Вам, Ваше Блаженство, это прошение и коленопреклонно просим Вас рассмотреть наше прошение на ближайшем Синоде УПЦ и Межсоборной комиссии, а также, по необходимости, на Архиерейском соборе УПЦ и способствовать тому, чтобы народ Божий молился в храмах Божиих о даровании нам Православного Царя и Помазанника Божия, “... да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте”.
   

Ваши смиренные послушники,
   члены Главного Совета СРН Малороссийских отделов и их руководители

   Пресс-служба ХСРН

Поделиться: