Обстоятельства убийства Царской Семьи и ее приближенных ночью 17-го июля 1918 года в Доме Ипатьева

Что же произошло ночью 17-го июля 1918 года в Доме Ипатье­ва в г. Екатеринбурге? Конечно, то, что мы излагаем ниже, являет­ся только нашей версией, и, как всякая версия, она может быть ошибочной и может быть скорректирована, если откроются новые обстоятельства. Но точно так же, как и любая другая версия, она имеет право на существование. Излагая эту версию, мы не собира­емся реконструировать само убийство, мы лишь строго изложим главные его моменты. Итак, мы полагаем, что убийство Царской Семьи было осуще­ствлено не как простое убийство, но как убийство ритуальное. Це­лью этого ритуала на сакральном уровне было окончательное уничтожение Православной России посредством убийства ее Гла­вы и Наследника. Второй целью ритуала было изменение хода мировой истории, уничтожение ее христианской направленности. Те, кто должен был совершить этот ритуал, не были представите­лями ни национальных движений, ни конкретных политических группировок, ни носителями традиционных религий, они явля­лись адептами мощной оккультной организации всемирного мас­штаба. Они верили, что им удастся осуществить поставленные цели. Ритуал убийства носил в себе признаки различных мисти-ко-оккультных учений, начиная с каббалы и заканчивая черной магией. После совершения злодеяния, убийцы постарались, с од­ной стороны, полностью скрыть его ритуальный характер, а с другой, объявили его «всем народам».

Вечером 16-го июля 1918 года в Дом Ипатьева, где содержалась Царская Семья, прибыл комендант Дома Я.Х. Юровский. Он при­казал к 12 часам ночи всей внешней охране покинуть территорию ДОНа. Возможно, были оставлены несколько постов у входа в дом. При этом начальник охраны П.С. Медведев получил приказ ото­брать у охраны оружие. Сам Медведев, может быть, находился в Доме Ипатьева, может быть, в другом месте недалеко от него (в доме Попова), но, во всяком случае, он имел возможность связать­ся с Юровским по телефону в любой момент. В Ипатьевском Доме оставалась лишь внутренняя охрана, состоявшая из людей Юров­ского, которых он разместил в Доме при своем вступлении в долж­ность коменданта. Команда эта была абсолютно надежной и со­стояла из проверенных людей. По всей вероятности, все они были нерусскими. В задачи этой команды входило соблюдение общей безопасности во время совершения ритуального убийства. Приготовления к убийству начались около полуночи, по «ста­рому», добольшевистскому времени и около 2-х часов по «ново­му». Кроме Юровского, в Ипатьевском Доме, возможно, находи­лись Голощекин и Войков. Примерно около 1 часа 30 минут в Ипатьевский Дом прибыл посланец из Москвы, который привез с собой команду убийц. Эта команда, по всей вероятности, была не­большая, 5-7 человек. Эти люди прошли в дом, где их ждали. То обстоятельство, что они прибыли не в 12 часов ночи, как предпо­лагалось, а позже, определялось не тем, что «Москва запаздывала с приговором», как считают многие, а тем, что такое опоздание являлось частью особого ритуала, который должен был быть осу­ществлен во время убийства Царской Семьи.

Около 2-х часов ночи Царскую Семью и ее свиту разбудил Юровский и под каким-то предлогом велел спуститься в комнату нижнего этажа, где должно было совершиться убийство. Скорее всего, этим предлогом был не отъезд, а некая опасность, которую нужно было переждать. Некоторые из Узников могли взять с собой подушки. Около 3-х часов ночи Царская Семья и ее приближенные спустились в указанную комнату. Туда же вошла группа убийц во главе с неизвестным. Помогал этой группе Юровский. Никаких посторонних лиц, в том числе и П. Медведева, в момент убийства Царской Семьи в комнате не было. После того как убийцы вошли в эту комнату, Царская Семья и свита были убиты. Как это про­изошло, остается тайной. Но при этом, безусловно, убийство носи­ло длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. Главной целью убийц было не только уничто­жение жертв, но и их мучение. Убиваемым были нанесены огне­стрельные и, главное, большей частью колотые ранения. Во время убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руково­дил неизвестный человек, возможно в духовном сане, прибывший вместе с убийцами. Вполне возможно, что это был руководитель приезжей команды. После убийства, согласно ритуалу, тела уби­тых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее вы­бранное место в Коптяковском лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись глумлению и сожжению. Для сокрытия ис­тинных обстоятельств убийства его организаторы произвели мно­жество выстрелов в южную часть стены комнаты, чтобы инсцени­ровать расстрел Царской Семьи.

После убийства, для помощи в переноске трупов в грузовик, Юровским были, возможно, приглашены П. Медведев и Якимов (может быть, кто-то еще из внешней охраны). Когда те спустились в комнату, где произошло убийство, пред ними предстало жуткое зре­лище: весь пол и стены были залиты кровью, на полу лежали рас­терзанные трупы с множественными колото-резаными ранами. Ко­гда тела стали поднимать, чтобы вынести во двор, то оказалось, что некоторые люди еще живы. Они стали приходить в себя, раздались стоны. Раненых стали тут же добивать штыками или длинными кинжалами. Это продолжалось и во дворе Ипатьевского Дома. То обстоятельство, что люди так долго не умирали, объясняется тем, что убийцы хотели умертвить их посредством длительных мучений.

Увиденное так подействовало на Медведева и Якимова, что они находились в состоянии шока[1]. Их обуял страх. Юровский прика­зал молчать об увиденном. Скорее всего, тут же на месте со сторо­ны убийц началось фабрикование ложной картины убийства. Мед­ведеву, Якимову и другим могли быть внушены те обстоятельства убийства, которые были выгодны убийцам. При этом Юровский мог предупредить охранников, в особенности Медведева, что в слу­чае, если они попадут в руки белым, они должны повторять то, что он им рассказал об обстоятельствах убийства. При этом Юровский мог припугнуть охранников, что у них, у большевиков, есть «свои люди» и у белых и что в случае «предательства» их найдут и у бе­лых. Скорее всего, так и произошло: многие из арестованных бе­лым следствием обвиняемых умерли при загадочных обстоятельст­вах в тюрьме, а Якимов был расстрелян после возвращения крас­ных. Расчет Юровского оправдался: оказавшись в руках белого следствия, охранники повторяли внедренную в их сознание ложь. Впрочем, Юровский мало чем рисковал даже в том случае, если бы охранники начали говорить что-либо иное. Ведь никто из них не знал истинных обстоятельств убийства.

После победы в Гражданской войне, когда за границей стали выходить книги, авторы которых пытались расследовать злодея­ние честно и беспристрастно, понадобился новый виток фальсифи­каций и «воспоминаний», который был призван окончательно под­твердить слова одного из организаторов убийства, Пинхуса Войко­ва: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали».

Так что же это был за ритуал, который применялся в процессе убийства Царской Семьи? Что же это была за сила, которая стояла за спиной Свердлова, Юровского, неизвестного «с черной, как смоль, бородой»? Мы уже достаточно говорили об этом. Чтобы не повторяться, мы приведем небольшую сравнительную таблицу.

Сатанинское ритуальное убийство

Убийство Царской Семьи

Жертвами ритуального убийства становятся глубоко верующие хри­стиане, чьи действия вредят духу сатанизма.

Император Николай II был Божьим Помазанником, «Удерживающим» мир от падения в бездну зла. Он сам, Императрица, Их Дети и вер­ные слуги были глубоко верующи­ми христианами.

Убийство должно быть тщательно запланировано и совершено обду­манно.

Убийство тщательно планирова­лось.

Планирование подразумевает, что убийство не будет воспринято как сатанинский акт.

План убийства предусматривал со­крытие истинных его причин и об­стоятельств.

Убийство жертвы происходит не в храме, а там, где она находится (живет, содержится).

Убийство Царской Семьи было осу­ществлено в Ипатьевском Доме, где она содержалась.

Ритуал жертвоприношения начи­нается в полночь, но само убийство происходит позднее.

Подготовка к убийству Царской Се­мьи началась в полночь, но само убийство было осуществлено в на­чале 3-го ночи.

Убийство происходит в канун хри­стианского праздника или наобо­рот — сатанинского «праздника».

Убийство было осуществлено в день святого благоверного Велико­го Князя Андрея Боголюбского и в канун иудейского «Дня памяти и скорби», посвященного грядущему третьему храму, в котором восся­дет Машиах, в православном пред­ставлении — антихрист.

Убийство совершается ритуальным ножом или, во всяком случае, с ис­пользованием такого ножа, и со­провождается обильным кровопус­канием.

Убийство Царской Семьи было осу­ществлено при помощи холодного оружия (даже по классической вер­сии) и с обильным кровопускани­ем.

Голова жертвы отчленяется и вы­ставляется в сатанинском «храме».

Имеются сведения об отчленении голов членов Царской Семьи и про­ведении над ними ритуальных ма­нипуляций.

Труп жертвы расчленяется.

По версии Соколова, подтвержден­ной многими уликами, веществен­ными доказательствами и экспер­тизами, тела убитых в Ипатьев­ском Доме были расчленены.

Останки вывозятся в лес, облива­ются бензином и сжигаются, а за­тем закапываются. Документы убитого тоже сжигаются, а деньги идут в общак.

Останки Царской Семьи были вы­везены в лес, расчленены, облиты бензином и сожжены. Личные вещи отправлены в единое храни­лище в Москве.

Ритуальное сатанинское убийство, как и все ритуалы сатанистов, все­гда сопряжено с глумлением над Именем Иисуса Христа и Его Церкви.

Убийство Царской Семьи свиде­тельствовало о том, что цель его — не только уничтожение Помазан­ника Божьего, но и прямое свято­татство, глумление над Именем Господа нашего Иисуса Христа. Это подтверждают многие детали: наличие каббалистической надпи­си, буква «Ламед», повешенная собака, мучительное убиение Пома­занника Божьего, носителя особой Божьей благодати.

Как нам представляется, мы достаточно убедительно показали, кто являлся истинными убийцами Царской Семьи и какой ритуал был использован при этом убийстве. Взошедшее солнце 17 июля 1918 года ознаменовало собой наступление нового века: века бого­борчества и мамоны, время Соловков и ГУЛага, Освенцима и Дахау, Дрездена и Хиросимы, Белграда и Багдада, время эвтаназии и кло­нированных биороботов. И, как полагали убийцы, наступало время ухода человека от Христа. Но свершилось иное. Воля Божия была такова, что мученическая смерть Помазанника Божьего и всей Цар­ской Семьи стала залогом искупления и очищения России, челове­ческой души от скверны греха. Сбылись слова Спасителя о Церкви: «И врата ада не одолеют ее». Церковь Русская не погибла, но вос­сияла в XX веке — страшном и кровавом — как никогда прежде. Ибо всегда Церковь стояла не на земной силе и внешнем торжестве, а на крови мучеников. В XX веке в России воссиял сонм мучеников и исповедников — вслед за Царской Семьей, со смирением и покор­ностью воле Божьей, тысячи священников, монахов, мирян отдали свою жизнь за Христа, приняли мучение во Имя Божие. Ибо иного пути — кроме Креста — у христианина нет.

[1]Хотя впрочем, может быть, Медведева также не было в тот день в Доме Ипатьева, и он рассказывал об обстоятельствах убийства с чужих слов. — П.М.

Поделиться: