Перейти к навигации

Земное подобие Троицы

Земное подобие Троицы

Когда я начал писать эту статью, меня привлекла не «республика Украина» как государство, возраст которого исчисляется несколькими годами, а «украинцы». Мы знаем, в основном, «откуда есть пошла Земля Русская», но откуда  появились «украинцы»? Украинцы – это граждане Республики Украины. А когда они появляются в качестве  народа, не имеющего ничего общего с русским народом, поэтому имеющие право считаться самобытным народом, таким же, например, как итальянцы? В книге Орбини упоминаются «укры», но ничто не говорит о том, что они не были субэтносом русского народа, как, к примеру, казаки. Если казаку           (в прошлом еще веке) сказать, что он  - не русский, то он бы удивился и спросил: «Вот как, выходит, что я – татарин»?  На протяжении столетий русской истории для этнического обозначения населения нынешней «Украины» применялись термины «русские», «русский народ», «русское рыцарство» и производные от них. В летописях, нормативных актах, художественных произведениях IX-XVIII вв. никаких «украинцев» нет. Нет, собственно, и названия «Украина», а обозначается эта область России как «Малая Русь», «Малая Россия» или «Малороссия».
Однако в XIX столетии под воздействием антиправославных и антирусских сил сложилась удивительная ситуация, когда стали появляться искусственные государства, затем искусственные «народы», а затем – искусственные языки. Так,  Валахия, народ которой говорил на славянском языке, стала Румынией. Те из валахов, которые не захотели менять национальную идентичность, стали называться «арумунами» и подверглись абструкции. Нечто похожее происходит  в настоящее время в Республике Украина.  Но ведь этногенез, казалось бы, подразумевает наличие языка и самобытной культуры для появления нового народа. Да, были попытки «пэрэклада» Библии на «украинский язык», предпринятые Кулишом: «Да уповает Израиль на Господа» он «пэрэклав»  как: «Хай дуфаэ Сруль на Пана». Малоросский язык для меня родной, поэтому я имею право сказать, что этот текст написан на каком-то неизвестном пока еще языке, но не на малоросском (быть может, это написано на "украинском"?).
Наследники Мазепы, Петлюры и Бандеры в конце прошлого столетия решили убедить граждан Республики Украина, что великороссы – это татары, ордынцы с «узкими, раскосыми глазами», что России-де и не было нигде, кроме как во Львове с его окрестностями (во Львове даже есть улица Русская), а поэтому   украинцы-русы - хоть и русские, но как хотят, так себя и называют.  Духовные наследники Мазепы могут называть себя даже неграми, я их в этом не упрекну, так как уважаю африканцев и афроамериканцев, однако опровергну утверждение о том, что Великая Россия никогда не имела имени «Русь»,  и то, что великороссы -  тюрки.
Упоминание о России как о стране мы находим в Сийском Евангелии. Евангелие было написано в Москве при великом князе Иване Калифе в качестве вклада в Лявленский Успенский монастырь (располагался в селе Лявля в 35 километрах к югу от Архангельска), который в 1633 году был присоединён к Сийскому монастырю в библиотеку которого оно и попало. Содержащаяся в конце рукописи памятная запись указывает на её заказчика — «написано быс(ть) си Еуа(н)г(ели)е въ граде Москове на Двину къ с(вя)теи Б(огороди)ци повелениемь рабомь б(ожи)имь Ананиею черньцемь». Также эта запись указывает на имена писцов «писали многогрешней дьяци Мелентии | да Прокоша, бл(а)г(о)-с(ло)в(и)те и|хъ, а не клените».
В отношении даты написания Сийского Евангелия памятная запись сообщает: «В лет(о) 6000-е 800-е 47-е [1339], инидикта 12, миротворенаго и с(о)лн(е)чьного кроуга въ 4-е лет(о) висикостное, жидовьсего ирук въ 7-е лет(о), епакта 18 лет(о), въ 5-и каландъ м(е)с(я)ца марта». Несмотря на полноту записи определение точной даты написания Сийского Евангелия вызывает противоречия. Так при сентябрьском начале года эта запись указывает на 25 февраля 1339 года, а при мартовском на тот же день, но 1340 года. В Антониево-Сийском монастыре Евангелие в июне 1829 года обнаружил археограф П. М. Строев. По месту обнаружения оно и получило своё название — Сийское. В 1903 году оно поступило в Древлехранилище Архангельского епархиального церковно-археологического комитета. По описи 1922 года Сийское Евангелие находилось в отделении рукописных и старопечатных книг Архангельской Публичной библиотеки, но фактически хранилось в пакгаузах Архангельской таможни. В 1927 году его передали в архив Историко-археографической комиссии (Ленинград), а в 1932 году — в рукописное отделение библиотеки Академии наук.
В послесловии Евангелия читаем: «Написано бысть сие Евангелие в граде Москове (основатель града – Мосх – авт.) на Двину ( на Дону  - авт.)… рабом Божиим Ананией … О сем бо князе великом Иване пророк Езекиил глаголет: в последней время въстанет цесарь (царь – авт.), правду любяй… при сем будет тишина велья в Рускои земли, въсияет в дни его Правда… Хвалит Римская земля Петра и Павла, Асия – Иоанна Богословеца, Индийская – Фому, Ераполь – Филиппа, Русская земля – первозванаго апостола Андрея, Гречьская земля – цесаря Костянтина… » Вспомним и «Слово о полку Игореве»: «О Русская земля, уж за шеломянем еси…» (шелом – это, в данном случае, холм, а не Шломо - авт).
Таким образом, русские в Средние века уже вполне самоидентифицировались. Притом, одни из первых в Европе: Данте в «Божественной комедии» уже упоминает Италию (Данте Алигьери. Божественная комедия. М.: Интерфакс, 1992. – С. 498.). При этом итальянцев  упорно продолжают называть латинянами (там же – С. 112 ).  В это время в Западной Европе Вы не услышите названий стран: Испания, Германия, Дания и пр.
Недавние совместные исследования российских и британских ученых-генетиков поставили большой крест на русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание русских людей – дескать, «поскреби русского и  найдешь татарина».
Результаты масштабного эксперимента,  опубликованные в «The American Journal of Human Genetics» однозначно говорят – «несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов России».
Таким образом, монголов в Европе и не было, так как они, если бы в Европе и были, обязательно оставили бы потомство. В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными.
Мы – не татары генетически. Татары – русские по генам. Никакого влияния на русские гены так называемое «монголо-татарское иго» не оказало. Никакой примеси «ордынской крови» у нас, русских не было и нет, так как никакого татарского ига и не было.  Однако это уже другая тема.
Более того, ученые-генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной индентичности генотипов великороссов, малороссов и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом: «...генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Великой России оказались практически идентичны таковым у их братьев – украинцев и белорусов».
Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф «все перемешались, русских уже нет». Как раз ровным счетом наоборот – русские были и русские есть. Единый народ, единая нация, монолитная национальность – с четко выраженным особенным генотипом.
Далее, исследуя материалы останков из древнейших захоронений, ученые установили, что «славянские племена освоили эти земли (Центральную и Южную Россию) задолго до массового переселения на них в VII–IX веках основной части древних русских». То есть земли Центральной и Южной России были заселены русскими (русичами) уже, как минимум – в первых веках нашей эры (по Р.Х.).
Что позволяет развенчать и еще один русофобский миф – о том, что Москва и окружающие ее области, якобы издревле были заселены угро-финскими племенами и русские там – «пришельцы». Мы, как доказали генетики – не пришельцы, а совершенно автохтонные жители Центральной России, где русские жили с незапамятных времен. «Несмотря на то, что заселены эти земли были ещё до последнего оледенения нашей планеты около 20 тысяч лет назад, свидетельств, прямо указывающих на наличие каких-либо «исконных» народностей, живших на этой территории, нет» – указывается в докладе. То есть, нет никаких свидетельств, что до нас на наших землях жили какие то другие племена, которых мы, якобы вытеснили или ассимилировали. Если так можно выразиться – мы тут живем от сотворения мира (от библейского Мешеха (Мосха)  - авт.).
Определили ученые и дальние границы ареала обитания наших предков: «анализ костных останков указывает на то, что основная зона контактов европеоидов с людьми монголоидного типа находилась на территории Западной Сибири». А если учесть, что археологи, раскопавшие древнейшие захоронения I тысячелетия до Р. Х. по официальной хронологии на территории Алтая, обнаружили там останки ярко выраженных европеоидов (не говоря уже о всемирно известном Аркаиме) – то вывод очевиден. Наши предки исконно проживали на практически всей территории современной России, включая Сибирь, и Дальний Восток. Так что поход Ермака Тимофеевича сотоварищи за Урал, с этой точки зрения – был вполне законным возвращением ранее утраченных территорий, карательной экспедицией в Сибирь, которая не платила дань.
Мы – русские! Мы – триединый народ, земное подобие Святой Троицы. Православному человеку не нужно объяснять, что я  подразумеваю.
Единство нашего народа пытаются разрушить путем  внесения раздоров  и ересей в нашу Русскую Православную Церковь. Чтобы предостеречь православных людей, 30 июля 1926 года в восемь часов утра недалеко от Киева, между селами Демидов и Глебовна, двум мальчикам-пастухам, Николаю одиннадцати лет и Емельяну четырнадцати лет, явился Спаситель.
Это были страшные годы жестоких гонений на Христову веру, годы насильственной украинизации, и Господь явился, чтобы напомнить обезверившемуся народу спасительные слова евангельской истины и предупредить о грядущих событиях. Рукописные свидетельства об этом чудесном событии дошли до наших времен.
В ночь на воскресенье 24 июля 1926 года Спаситель явился Емельяну во сне и сказал, что вскоре он с другим мальчиком увидит Христа наяву. При этом Он благословил мальчика обеими руками, и, обратившись на восток, стал невидим.
30 июля Емельян выгнал скот на пастбище. Там он встретился с другим пастухом, Николаем. Когда они собрались завтракать, неожиданно блеснула молния, как перед дождем, но день был ясным и безветренным. Через несколько мгновений небо на западе сделалось розовым, и появился большой сияющий крест. Верх его достигал зенита, а внизу он упирался в облако невысоко над землей. На фоне креста выделялась фигура Господа.
Пастухи словно одеревенели и не могли сдвинуться с места. Спасителя окружало дивное сияние, которое было ярче солнца и белее снега. От Него исходила благодатная сила и небесное благоухание. В левой руке Он держал раскрытое Евангелие, а правую поднял для благословения. Густые волосы струились по плечам. Спаситель стоял, окруженный радугой, концы которой спускались по обеим сторонам до облака, поддерживающего крест. Сверху, над треугольником, были херувимы, а по бокам — два ангела, видимые по грудь, с орарями на плечах.
Видя испуг детей, Господь успокоил их ласковыми словами. Он говорил тихо-тихо, но звучно, как бы на всю вселенную. Когда Господь умолкал, начинали петь ангелы.
Господь говорил, что скоро придет судить мир, и чтобы каялись все блудники и прелюбодеи, а если покаются — будут прощены. Грех и беззакония дошли до Небес. Мало осталось времени, но оно самое трудное. Ни в сем, ни в будущем веке не будет прощения отшедшим от Православия, зачинщикам церковных расколов и смут. Мирянам будет прощение, если они покаются, но и они будут наказаны за то, что отступили от Православной веры, начали раздирать ризы Божественные и Святую Апостольскую Церковь под руководством еретиков-«украинцев»: «Священники-переворотцы, украинцы, живисты ведут народ в погибель… Горе будет украинским, живистским и обновленческим архиереям. Не будет им прощения ни в сем, ни в будущем веке» (Явление Спасителя. «Кириллица». 2001 г. № 3; Явление Спасителя. «Православный воин». 2008 год. № 3. С. 11 – 14.).
«Украинизация» Малой России  призвана разрушить нашу Церковь, она содействует врагам нашего народа в их деле расчленения и уничтожения России.

Поделиться: 


Blog | by Dr. Radut