Плоды экуменизма.

Вроде бы всем известно, что экуменизм - это сверх-ересь, поскольку он отвергает святость православной Церкви. Если кто-то сомневается в этом, то пусть почитает труды архиепископа Серафима (Соболева) причисленного к лику святых на архирейском соборе РПЦ в начале февраля 2016 года. Как раз перед той самой пресловутой дружеской встречей на Кубе патриарха Кирилла с врагом православия папой Франциском. Была проявлена иезуитская ловкость – вот вам фанатикам ваш святитель, а мы будем гнуть свою линию… как раз вопреки всем церковным канонам и в развитие экуменизма на самом высоком уровне.

Это похоже на события июня 2018, когда одновременно с ЧМ по футболу в России была объявлена и пенсионная реформа. Тот же почерк и маневр иезуитский.
Патриарх Алексий 2-й объяснял участие РПЦ во всемирном совете церквей (ВСЦ) необходимостью нести свет Православия всем представителям религий и конфессий. Довольно неуклюжее оправдание. Позволительно спросить – ну и много мы «напросвещали» заблудших еретиков? Как много шаманов с бубнами, африканских колдунов с там-тамами для вызывания злых духов мы обратили в Православие? Вот уже почти 70 лет длится пребывание в этом зловонном соборище, а результат нулевой. Скорее даже отрицательный – поскольку большинство верующих России негативно относится к этим экуменическим шашням и авторитет церковного руководства подрывается. А ради чего? Неужели так хочется «потусоваться» по страсбургам-амстердамам-парижам за церковный счет? При этом цинично презирается мнение своего верующего народа, а он в свою очередь не слишком прислушивается к сладкоголосым проповедям сомнительных пастырей…

Прежде чем обвинять Варфоломея фанарского в нарушении церковных канонов, необходимо строже проревизировать свою деятельность. Чистота православной веры не пустое понятие и оно требует от каждого члена Церкви и хороших знаний по истории Церкви и основ догматического богословия и бдительности в сохранении церковных традиций и календаря.

Тот церковный кризис, который мы имеем на Украине, является результатом дурной экуменической политики, проводимой руководством РПЦ.

24 июня 2015 года мной опубликована статья «Календарь римского папы», где упоминается совместное богослужение папы Франциска и патриарха Варфоломея в мае 2014 года. И тишина. И не просто тишина, а вполне одобрительное помалкивание, а реакция должна бы быть резкой!
В 10-м апостольском правиле говорится:»Аще кто с отлученным от церковного общения помолится, хотя бы то было в доме, таковой да будет отлучен». А в 45-м правиле апостольском говорится об отлучении епископа, пресвитера или дьякона за совместную молитву с еретиком.

Почему руководство РПЦ никак не отреагировало на вопиющее нарушение апостольских правил «патриархом» Варфоломеем? Вопрос не риторический, а принципиальный. Ничего другого не остается предположить, кроме того, что они одобряли тогда действия паписта Варфоломея. И собирались поехать к нему на «вселенский» собор в 2016 году. Но почему-то сорвалось в последний момент…

И вот теперь злой Варфоломей мстит нашей Церкви за то, что на его собор не поехали. Своими наглыми действиями на Украине он наконец отрезвил наше руководство и теперь оно заговорило про каноны и чистоту веры…

Вот так стремление к экуменизму приводит к тяжелым ударам по единству православной Церкви. Не надо «экуменяться» с кем попало, а лучше надо заботиться о своей родной пастве!

Поделиться: