Демократия и Лаодикия

 

Демократия и Лаодикия
   Слова: «демократия» и «лаодикия»: как известно: синонимы. Открываем Апокалипсис и читаем:
«14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
 17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Апок.3).
   А что из этого следует? Что следует из того, что слова: «демократия» и «лаодикия»: синонимы? Только то, что если человек: сторонник демократии: значит он: лаодикиец? Значит он: равнодушный к Богу и к ближнему? Значит он: равнодушный к чистоте Православной веры? Весьма, даже возможно, что так оно и есть.
   Но на самом деле это означает, что если в сердце у человека: демократия, то он равнодушен к Богу и к ближнему, то он равнодушен к чистоте Православной веры. Что значит: демократия внутри человека? Человек состоит из духа, души и тела. И по идее: в человеке должна быть выстроена вертикаль власти. Тело должно подчиняться душе, душа: духу, я дух: Богу. Вот это означает, что в человеке: Богом установленная Монархия.
   А любой иной порядок означает, что в человеке: демократия. Что в человеке дух: не царь: православный, самодержавный и неограниченный, служащий Богу, а спикер парламента, который говорит: «сейчас дам слово фракции желудка, а сейчас дам слово фракции телевизоросмотрения». А потом приходит время дать слово фракции молитвы и дух: спикер парламента: даёт ей слово. Но во время молитвы к микрофону рвётся лидер фракции любоначальных мечтаний и дух-спикер: даёт и ему слово.
   И если внутри человека такое устроение: демократия: тогда для него кажется вполне естественным, что и в государстве: тоже демократия. И если внутри человека: демократия, то кто для него ближний?
   Всё внешнее: притча о внутреннем. Если во внешнем так: если во внешнем мiре спикер парламента отгородился от своих ближних: от рядовых избирателей: стеной телохранителей, то тоже и во внутреннем мiре. Значит: человек отгородился от своих ближних и не любит их. Значит он: лаодикиец.
   То есть: связь между любовью к демократии в государстве и равнодушием к Богу и к ближнему, равнодушием к чистоте Православной веры, на самом деле такая: и то и другое являются следствием внутренней демократии: внутреннего лаодикийства, которое в сердце человека. А сейчас почти у всех так. То, что я написал про дух человека, работающего спикером парламента: такое духовное устроение сейчас почти у всех людей. Разница между ними заключается только в том, что одни люди такое духовное устроение считают нормой жизни и вполне им довольны и это довольство проявляется в том, что они и демократией в государстве тоже вполне довольны, а другие люди такое духовное устроение внутри себя считают вопиющей несвободой, вопиющим рабством греху и диаволу и стремятся эту проклятую демократию внутри себя свергнуть и установить Богом Зданную Монархию. И это недовольство таких людей внутренней демократией проявляется вовне тем, что они и демократией в государстве также недовольны и хотят установить Монархию. Всё внешнее: притча о внутреннем.
   А путь и к возрождению Монархии в России, и к стяжанию любви к Богу и к ближнему: один и тот же: установить Монархию в самом себе. Выстроить вертикаль власти в самом себе. Дух человека должен полностью и безусловно подчиниться Богу и из этого подчинения Богу почерпнуть моральное право подчинить себе точно также полностью и безусловно душу и тело. И подчинить с Божией помощью.
   Помоги нам, Господи!
   Православный монархист стремится установить Богом Зданную Монархию везде и всюду: в самом себе, в семье, в государстве.

 

   А если только допустить демократии в себе господствовать, то фракции парламента: страсти: настолько получают власть над спикером: духом человека, что такого человека даже наша безбожная психиатрия признаёт психически больным.

Поделиться: