Россия на перепутье. Не пора ли вспомнить наши корни?

 

Мы живем в ужасное, и одновременно интересное время. Время глобальных перемен.

Старая иудо-британская цивилизация со всеми своими, наработанными за 350 лет институтами, рушится на глазах. Впереди для большинства обывателей – неизвестность. Куда идет Россия, куда нас ведет Путин, как мы будем жить лет через 5-10, во имя чего мы терпим, и будем терпеть грядущие напасти?

Эти вопросы будоражат умы россиян.

Нам предлагаются различными политическими силами множество политических и экономических систем. Начиная с древних примитивных «племенных» отношений, и заканчивая реинкарнацией коммунизма и реформацией современной «демократии» под соусом социального государства.

Но все апологеты этих теорий сходятся в одном – отрицании нашей русской православной двухтысячелетней цивилизации, Третьего Рима, которую мы получили в наследство от самой длительной и успешной в истории человечества Империи – Византийской. Под лозунгами «Русского Мiра» и «Русской Весны» нам опять предлагают суррогаты существующей системы, слегка измененной, украшенной розочками и разноцветными шариками, все той же кабальной для русского человека системы.

Существует только один противовес иудо-британской цивилизации – наша родная, сакральная византийская цивилизация, основанная на православной монархии – Самодержавии.

Я уже предвижу стандартные злобные «возражения». Они прекрасно вписываются в давно апробированную систему опорочивания и уничижения самого серьезного конкурента ныне властвующей в мире иудо-британской цивилизации. Мы все эти технологии давно знаем и давно изучили.

Любая ложь оппонентов опровергается историческими фактами. Спокойно и уверенно. Против фактов не порешь, как говорится в модном выражении.

Мы часто слышим о тираническом характере Самодержавия. О том, что цари, мол, деспоты и угнетатели, мучители, убийцы и тираны. Да, с западной точки зрения, монарх – абсолютный властитель, сюзерен, лорд и Господин. Однако оппоненты забывают о сакральной разнице между западным абсолютизмом и православной монархией, которая заключается в том, что в Самодержавии у монарха главным приоритетом является его личная ответственность перед Богом за Веру Православную и вверенный Ему народ. И эта ответственность преображает человека-монарха до неузнаваемости. В русской истории множество примеров, когда, на первый взгляд, недостойный и порочный монарх под грузом ответственности после миропомазания преображался в достойного Государя, честного и справедливого, посвятившего свою жизнь служению своей Стране, Богу и Народу.

Чтобы не быть голословным, я хочу привести Вам отрывок из книги Н.В. Дунаевой "Удельные крестьяне как субъекты права российской империи (конец 18 - первая половина 19 в.)" 
 

Один из самых ярких примеров результативности крестьянских жалоб на злоупотребления сельской выборной администрации, пользовавшейся покровительством удельных чиновников, стало так называемое «Бурегское волнение», за участие в котором 114 удельных крестьян Бурегского удельного приказа Новгородской удельной конторы были приговорены местной палатой уголовного суда к различным наказаниям. 

Приговоры были утверждены Сенатом, Комитетом министров и, наконец, в 1819 г. поступили к Александру I для окончательного решения. Император изучил дело и пришел к выводу, что крестьяне «имели справедливые причины быть недовольными местным своим начальством, желали довести жалобы свои до сведения высшего правительства, искали к тому возможности и, наконец, явно домогались о том средствами, простоте их свойственными. Домогательство сие вменено им в ослушание и буйство». 

Император не утвердил положение Комитета министров, повелел освободить несправедливо осужденных крестьян, наложить штраф («чувствительную пеню») на Новгородскую уголовную палату за не правовое решение, а чиновников Новгородской удельной конторы впредь назначать на должности только с его личного согласия.



Да, это – ручное управление государством. Вы скажете, что этот метод в современных условиях жутко не рационален, что один человек всего не охватит. Но только, если этот человек действует, как простой президент, монарх, властитель, царь. С Божьей помощью, православный монарх может охватить такой объем, который не снился простому человеку. В Русской Истории таких примеров множество.

Сейчас мы стоим у порога циклопических изменений в обществе. Такого излома при смене цивилизаций еще не было в Истории. И нашу страну, Россию, через эти бурные волны, способные погубить не один корабль, ведет Владимир Путин.
Мне, как человеку православному, хочется поддержать Владимира Владимировича, и сказать: «Да поможет Вам Бог!». Ибо только с Его помощью Россия и Путин смогут привести нас всех в светлое счастливое и справедливое Будущее.


Александр Никишин

Поделиться: