Перейти к навигации

Метод борьбы с абортами

 

МЕТОД БОРЬБЫ С АБОРТАМИ

   Православная Церковь выступает против абортов. Но наши государственные власти не хотят их запрещать. В какой-то мере их можно понять. Они боятся того, что если они запретят аборты, то потеряют очень много голосов избирателей, поскольку очень многие женщины у нас в России считают своим неотъемлемым правом право убивать своих детей.

   Ну, хорошо: наши уважаемые власти. Если Вы не хотите запрещать аборты, поскольку боитесь потерять голоса своих свободолюбивых избирательниц, то хочу Вам предложить другой метод, как победить аборты, не запрещая их.

   Для этого нужно законодательно обставить аборты следующим рядом условий:

1.  Если женщина умрёт во время аборта, следует запретить её хоронить в любом другом месте, кроме как во дворе абортария. И там обязать начальство абортария их и хоронить. А на могиле поставить надпись: ФИО: умерла во время аборта. И о каждом таком случае смерти во время аборта трубить на всю страну, показывать её фотографии и могилу во всех подконтрольных государству СМИ.

2.  Вырыть во дворе каждого абортария пустую пока могилу. Возле могилы поставить табличку, на которой написать крупно следующую надпись: «Ты пришла убивать своего ребёнка? Хорошо: не возражаем. Но если ты умрёшь во время аборта (а такое иногда случается): вот здесь: в этой могиле тебя и похоронят как собаку: без отпевания. Поскольку Русская Православная Церковь приравнивает женщин, погибших во время аборта, к самоубийцам». И если она действительно умрёт: так и сделать: тут и похоронить. И перед абортом брать с женщин подпись в том, что она эту могилу видела и эту надпись прочитала. А если прежде этого в этом абортарии после вступления в силу данного закона уже умерли во время абортов и другие женщины: каждую женщину, пришедшую убивать своего ребёнка: необходимо провести за руку по этому небольшому кладбищу и взять с неё подпись в том, что всё это она видела.

3.  Платить абортологам премию каждый месяц, при условии, что он за этот месяц ни одного аборта не сделает. В таком случае абортологи будут пускать в ход всё своё красноречие для того, чтобы убедить женщин не делать аборты. Будут рассказывать им о всех печальных для женского здоровья последствиях абортов, о всех осложнениях. А кто: как не они: больше всех знает об этом? Таким образом: работа абортолога будет в том и заключаться, чтобы рассказывать женщинам о вредных для их здоровья последствиях абортов. И таким образом абортологи будут замаливать свои грехи.

4.  Вместо глупой рекламы, на всех государственных СМИ следует рассказывать о вредных последствиях абортов. Также и частные СМИ следует обязать вести антиабортную пропаганду. Следует показывать по телевизору женщин, которые сделали аборт, и после этого у них уже нет детей. Следует внушать это, внушать: что аборты опасны для здоровья женщин. И подобно тому, как человек посмотрит 1000 раз одну и ту же надоедливую рекламу. И пусть он возмущается, а идёт и покупает этот товар, который в этой рекламе показывают: так с пропагандой против абортов будет. Посмотрит женщина, считающая, что право убивать своих детей является её неотъемлемым правом, такую антиабортную пропаганду 1000 раз, и: пусть она при этом будет роптать и возмущаться, но, когда забеременеет: уже не пойдёт делать аборт, а пойдёт рожать ребёнка. Реклама: она программирует человека, который её смотрит. Это свойство рекламы применяют обычно во зло. Но можно применять это свойство рекламы и в благих целях и учить людей доброму.

5.  В этой рекламе следует настойчиво внушать женщинам мысль о том, что подпольные аборты и аборты, совершаемые частными лавочками: во много раз опаснее абортов, совершаемых в государственных абортариях. Внушать эту мысль: внушать, показывать примеры, показывать на всю страну женщин, которые сделали аборты в частных абортариях и подпольно и: в результате этого получивших осложнения. Нужно добиться с помощью этой назойливой пропаганды того, чтобы всеобщим убеждением стало то, что если где делают аборты и при этом не показывают могилу, в которой женщину похоронят в том случае, если она умрёт во время аборта: это является верным признаком того, что в этом месте женщин во время аборта погибает во много раз больше, чем в государственных абортариях. В этом вся соль. На это следует обратить особое внимание и добиваться этого всеобщего убеждения особенно последовательно.

   Спрашивается: что мы будем иметь от применения этого метода? Вот женщина решила сделать аборт. И ей предстоит сделать выбор: где делать: в государственном абортарии или в частной полуподпольной лавочке? При этом она знает, что в государственных абортариях ей будут показывать могилу, в которой её похоронят, если она умрёт во время аборта, что её будут убеждать, что делать аборт опасно для здоровья. Так что ей, конечно, предпочтительнее будет сделать аборт в частной полуподпольной лавочке.

   Но! Назойливая пропаганда по всем каналам ТВ сделает то, что ей будет представляться делать аборт в частной полуподпольной лавочке делом, крайне опасным для её жизни и здоровья. Итак, от такого выбора: или идти в государственный абортарий, где ей предстоит перенести крайне неприятную процедуру: постоять перед могилой, где её похоронят в случае смерти во время аборта; или идти с риском для жизни и здоровья в частную лавочку: процентов 95 женщин предпочтёт лучше рожать. А из оставшихся пяти процентов женщин четыре предпочтут всё же идти в государственный абортарий, чем так рисковать с частными лавочками. И вот идут эти четыре процента женщин в государственный абортарий. И думают о себе, что они такие все из себя смелые, такие прогрессивные и просвещённые, что любое психологическое давление на себя выдержат.

   Но одно дело так вдали от этой могилы хорохориться, а другое дело: постоять у собственной вырытой могилы, а после этого выслушать от материально заинтересованного абортолога рассказ о всех осложнениях после аборта, которые ей грозят. После такого испытания из четырёх женщин на аборт решится только одна. И плюс одна из ста, решившаяся, несмотря на все внушения антиабортной пропаганды на аборт в частной лавочке. Но! Если из двух этих женщин кто умрёт во время аборта или получит осложнения, об этом опять-таки СМИ раструбят на всю страну и будут это использовать для дальнейшей антиабортной пропаганды.

   Какие плюсы от применения этого метода мы будем иметь по сравнению с прямым и грубым запрещением абортов, кроме того очевидного плюса для властей, что они не потеряют при этом голоса своих свободолюбивых избирательниц? Очевидным плюсом этого метода по сравнению с прямым и грубым запрещением является то, что по всем расчётам, при применении этого метода подпольные аборты будут сведены к минимуму. Вы понимаете, братие и сестры, такую психологическую тонкость? Если просто сказать: «Аборты делать нельзя. Это запрещено законом», то будет как со светофором. Все знают, что на красный свет переходить улицу нельзя, а многие говорят: «Да плевал я на ваши запреты!» и переходят.

   А тут такая психологическая тонкость: аборты делать можно: пожалуйста: иди и делай: никто твою свободу не ущемляет. Но при этом всё обставлено такими условиями, что охоту делать аборты отбивают. Так что: если наши государственные власти не постесняются и применят этот метод на всю катушку: как выше описано, то это поможет спасти больше жизней детей, чем при простом грубом запрещении.

   Спрашивается: вот уже 22 года смертность в России превышает рождаемость. Почему наши власти до сих пор не решили эту проблему? Ответ один: потому что не хотят. Если бы захотели: давно бы решили. Можете считать, братие и сестры, что каждая смерть ребёнка от аборта: равнозначна смерти нашего солдата на войне. Разницы нет никакой. Если будет война, то нам этих несостоявшихся солдат будет не хватать точно так же, как если бы их на войне убили.

   Вот мы: православные монархисты: выступаем за возрождение монархии в России. Но при этом мы знаем, что в ближайшем будущем: при нынешнем низком нравственном уровне народа: возрождение монархии в России невозможно. Следовательно: возрождение монархии в России: это дело либо среднесрочной перспективы, либо вообще далёкого будущего. Но до этого будущего русскому народу ещё дожить надо. я вот пишу эти строки, а за окном работает техника, ведутся ремонтные работы. А рабочие говорят не по-русски. Они: выходцы из стран Азии. А спрашивается: русские рабочие где? А они либо были убиты в утробах своих матерей, не дожив до трудоспособного возраста, либо спились, либо снаркоманились. Так что вопрос о том: доживёт ли русский народ до возрождения монархии в России: это вопрос более чем актуальный. И мы: православные монархисты: не должны замыкаться от действительности в некоем хрустальном тереме. Мы не должны зацикливаться только на проблемах возрождения монархии в России, забывая о насущных проблемах русского народа. Мы должны принимать самое активное участие в решении этих вопросов. И в том числе: в решении демографического вопроса.

 

   Пресвятая Богородице, спаси Россию!

Поделиться: 

Комментарии

 http://vk.com/id137458353?w=wall137458353_121%2Fall

 

Аборты это прямое следствие от разрушения семьи. Разрушение семьи прямое следствие от отмены наказания за прелюбодеяние.

 Илья

По Вашей ссылке ничего найти не удалось.

 http://ilyanovok.livejournal.com/855.html

С отмены 21 правила и ЗАВАЛИЛ.
И сразу РЕВОЛЮЦИЯ последовала. И теперь ЭТО уже совсем не ТО ПРАВОСЛАВИЕ,
ложь в него вкралась. Через баб.
Можете даже не искать, я долго искал. Нет ни одного Канона перевранного так же как этот Канон Вл Василия(21 правило). Перевран так, что смысл переворачивается ровно НАОБОРОТ. 
Вместо власти мужа над женой, утверждается власть жены над мужем. А это уже самое настоящее извращение Заповедей Божьих.
"Властвование жены над мужем есть оскорбление Бога"(с) Паисий Святогорец

 

Еп. Милош пытается "спрятаться" за витиеватостью фраз и многословием, чтобы представить все так, как будто он здесь ни при чем(кому же хочется отправляться в ад за отмену православного Канона). Но суть от этого не меняется. Суть, которую я изложил вhttp://ilyanovok.livejournal.com/855.html). Еп.Милош первый, до него это не осмелился сделать ни кто(!), пытается представить Церковный патриархальный обычай как "языческий"(ведь такой обычай, в том числе, существует и в некоторых языческих обществах). Находит цитаты из Канонов, которые говорят о равности прелюбодейного греха, лукаво смешивает, и налагает их на 21 правило. Когда 21 правило говорит о патриархальном обычае, для утверждения семейной иерархии, а не вообще о прелюбодейном грехе(когда он рассматривается вне иерархии).



Blog | by Dr. Radut